Если бы у производителей одиозной японской «большой четверки» был характер, то Honda можно было бы охарактеризовать как оплот стабильности. Yamaha пребывает в постоянном движении и старается всех удивить. Kawasaki частенько выглядит, как вечный догоняющий, и только компании Suzuki хватает выдержки взвешенно действовать по ситуации. Начав с производства ткацких станков, компания Suzuki довольно скоро превратилась в промышленного гиганта, которому оказалось по плечу производство и автомобилей, и мотоциклов. В производственной гамме компании есть байки всех классов, но особенной любовью у сузуковцев пользуются сверхмощные шоссейно-кольцевые машины. Suzuki остается единственной фирмой, которая позволяет себе иметь в линейке 750-кубовый спортбайк. Что касается Hayabusa, то этот мотоцикл уже давно в представлениях не нуждается и является одним из символов современной Suzuki. Что касается спортивных успехов, то в этом году заводская дружина Suzuki рассчитывает побороться за подиумные места. Ну и, естественно, разорвать всех в многочасовых гонках, в которых компания «собаку съела».
Фотоалерея и обои Suzuki