добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Ломая стереотипы

BYD F3

Ломая стереотипы

BYD F3


Автор: Юрченко Дмитрий
Фото: Автора
08:51 17 сентября 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Мнение дяди Васи или Пети из соседнего гаража очень авторитетно. Еще бы, ведь он пол жизни занимается ремонтом автомобилей. Но как можно прислушиваться к мнению человека, который серьезнее «Москвича» или «ВАЗа» ни к чему не прикасался.  Для такого человека любой современный автомобиль это некий ящик Пандоры.  К такой технике уже не применить его любимое зубило, молоток и кувалду. Особенно его раздражает обилие электроники.  Для человека со средним (часто незаконченным) образованием это как гром и молния для неандертальца. А все, что непонятно и не ремонтопригодно априори ненадежно.  Казалось бы, это мнение уходящего поколения, а вот и нет. Именно такие индивидуумы формируют надежно въедающиеся в мозг обывателя стереотипы. Один из них – Китайские автомобили ненадежны. До этого они говорили то же самое о корейских, среди немецких козлом отпущения стал OPEL. А что же ты мой друг читатель? Ты продолжаешь безропотно внимать мнению псевдо профессионалов от молотка и зубила? Зачем?  Ты современен, образован и имеешь аналитический склад ума, создай свое мнение, основывайся на реальной статистике. Вспомни, чему тебя учили в школе, потом в институте. Только не кидайся в другую крайность, не доверяй так же безропотно словам бездельников, оккупировавшим бесчисленное количество форумов. Внимание заслуживает мнение владельцев. Как только в тексте всплывает фраза: «Я слышал… Мне говорили..»,  можно дальше не читать. Заслуживает внимания только повествование от первого лица владельца интересующего вас автомобиля. Все остальное – домыслы.  

 

В Тунисе сейчас не безопасно, а в Крыму все спокойно. Пейзажи почти не отличаются. Разве что пальм нет.

 

Полудикие лошади встречаются на каждом шагу.

 

«Покопавшись» на различных форумах я пришел к выводу, больше всех незаслуженно пострадали от «общественного» мнения  такие марки как, Citroen, Opel, Renault  и практически весь Китайский автопром. Почему незаслуженно? Да потому, что касается Citroen, Opel, Renault  статистика показывает обратное. С автомобилями из поднебесной не все так однозначно, но, тем не менее, можно уверенно утверждать, таким брендам как BYD, Geely и Great Wall можно доверять. Конечно, эти бренды еще проходят период становления на нашем рынке, но тем не менее… 
 
 Благодаря большому дорожному просвету, этот седан ездил по степи на равне с кроссоверами.
 
Китайцы настойчиво приучают нас к тому, что в автомобиле должно быть все, что только можно пожелать: современный салон, полный электропакет и многофункциональный CD-чейнджер - пожалуйста. Наличие ABS и подушек безопасности даже не обсуждается, они просто есть. При этом в пику европейцам, американцам и японцам все это входит в базовую комплектацию, которая от полной отличается отсутствием кожаного салона. Я смотрю в прайс и понимаю что это тот автомобиль который позволяет приобщится к когорте автолюбителей и при этом не выкрутит семейный бюджет как мокрую тряпку. Понятное дело, забрать клиента у солидного бренда для BYD F3 так же реально как слетать на ядре в космос, но отхватить поток желающих у российского автопрома - вполне. Причиной тому, естественно, комплектация и качество, которое улучшается так же стремительно, как и развивается китайский автопром.
 
Если на посещение Патагонии в Аргентине не хватает финансов, едте на побережье Тарханкута. Очень похоже.
 
 
Без машины с хорошим дорожным просветом здесь делать нечего. 
 
Говорить о внешности вообще без надобности: «Лады» и SENSы отстают от BYD F3 так же, как сам BYD от Mercedes. И, даже, несмотря на то, что где-то в глубине души у BYD осталось что-то от модели одного из именитых брендов, по внешности этого незаметно. В итоге, на мой взгляд, передо мной стоит вполне самобытный, хоть и не хватающий звезд с неба, автомобиль. 
 
Местами дорога проходит в опасной близости от края обрыва.
 
Ценителя прекрасного не огорчить вполне стандартный дизайн приборки и качество пластика. Но все же если его это не устроит,  у него есть прекрасная возможность заплатить раза в два больше и выбрать что-нибудь получше. На рынке выбора хватит. А так, нечего бурчать. Зато вся эта кухня, не издает никаких посторонних звуков и не забивает нос неприятным запахом. И то, что приборы светятся чересчур ярко, тоже не беда. Воспринимай это, как средство борьбы со сном. А так, в общем, все достаточно прилично для бюджетного (очень минимального бюджета) автомобиля. Хотя проблемы все-таки могут возникнуть, если ты явно за метр восемьдесят. Вполне удобное сиденье позволит устроиться с комфортом драйверу с ростом до 1,90м. А если природа тебя не обделила ростом, то потолок темечком будешь прощупывать не раз. Неужели китайским товарищам лень посмотреть, какой средний рост у европейцев? Но я, правда, даже с запасом, точненько вписался в отведенное пространство. Поэтому буду считать, что средний украинец в F3 пристроится  с комфортом.
 
Приборная панель очень напоминает таковую у Corolla. На ту не кто не жаловался, нечего и на эту пенять.
 
 
 
То, что в BYD есть всегда.
 
 
 
В общем, найдя удобное положение за рулем, отправляюсь тестить F3 на ходу. Надо отметить, что инженеры, занимающиеся подвеской, не зря едят свой рис. На наших дорогах автомобиль вел себя почти достойно. Хотя меня удивляет, как они умудрились настроить подвеску так, что на прямой она в меру жесткая, почти как «европеец», а в поворотах валится, как «америкос». Да и на крупных ямах или горбах загруженная машина может вполне сложить подвеску до отбойников. Ну, это - если валить через них, как укушенному. Но, тем не менее, пассажиры остаются вполне довольными, так как позвонки при этом у них не смещаются, а лишний шум не бьет по ушам монотонным гулом. И, что интересно, вплоть до 130 км/ч в салоне вполне можно общаться, не повышая голос. Можно и на большей скорости, но я ездил по дорогам общего пользования и затраты на штрафы за превышение скорости мой бюджет не предусматривал.
 
 
 
 Если желание узнать, что же будет дальше, заставит тебя продолжать набирать скорость, то знай, что F3 разгоняется до 160-ти и уже более явно наполняет салон шумом. Но это на трасе, на скорости, которую не приветствуют ПДД, а в городе, где всех денег не хватит гонять, и придраться не к чему. Моторчик-то вполне живенький и эластичный, как резиновый жгут, да и коробка под него настроена - самое то. Уже на второй BYD позволяет двигаясь со скоростью пешехода  при необходимости моментально ускорится. А третья передача вообще универсальная. Чуть разогнался, воткнул и кати в пределах от 20 до 70. И при этом ни тебе подергиваний, ни нервных конвульсий. Ничего не могу сказать, молодцы. Наездив на автомобиле более 2500 километров, могу сказать, что и тормоза меня ни разу не огорчили. Разве что иногда слишком рано начинает срабатывать ABS. Но она есть, работает, выручает и за нее не надо доплачивать. На российских конкурентах ее вообще нет.
 
 
Так что, думаю, если твоя лопата не окунается в денежный поток, а машина нужна, - почему не присмотреться к BYD. Конечно, тебя утром на парковке встретит автомобиль, не отсвечивающий крутым брендовым шильдиком, зато он порадует тебя массой наворотов, за которые у конкурентов придется вывалить немеренно денег.
Покатавшись немного по Киеву, я понял, что автомобиль меня абсолютно не утомляет, уровень комфорта вполне соответствует европейским стандартам, а расход топлива настолько не высок что я вполне могу позволить себе съездить в Крым на выходные. Так и сделал. И ты знаешь дорогой читатель я не пожалел ни на секунду.  Как тут жалеть, если средний расход топлива выходил, что-то около 4 литров на 100 км. При этом средняя скорость 89 км/ч (замерялась по GPS). Результат  настолько удивительный, что даже коллеги журналисты не могли в него поверить. Но факт остается фактом.
 
 
Еще автомобиль порадовал дорожным просветом (170 мм), это тебе конечно не кросовер, но, тем не менее, перемещаясь по грунтовкам Тарханкута (западный Крым), я чувствовал себя вполне уверенно и надежно. Там где владельцы других «пузотерок» вынуждены были остановится, я вполне уверенно продолжал свой путь.
 
 
 

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009