AutoCom Assistance - твой друг, помощник и опора в любой экстренной ситуации.
17:32 27 июля 2010
Поделиться:
В переводе с английского, "assistance" означает - "помощь", "содействие", "поддержка". В международном бизнесе "ассистанс" - это общепринятый термин, используемый как дополнение в названиях компаний, основными задачами которых является урегулирование событий и осуществление профессиональной помощи клиентам.
В любой жизненной ситуации (ДТП, пробито колесо, закончилось топливо, незнакомая местность, поломка и т.д.) клиент может обратиться за помощью к операторам контакт-центра. Операторы проконсультируют, что необходимо делать в сложившейся ситуации, если необходимо, организуют помощь экстренных служб, направят техническую помощь к Вам, организуют эвакуацию. Помогут сориентироваться на местности, подыщут необходимую для Вас информацию. Квалифицированный врач даст консультации первой помощи.
Помощь может включать следующий набор услуг:
Информационные услуги
Информация о местонахождении, адресе и телефонах:
- станций технического обслуживания;
- автозаправочных станций;
- услуг эвакуатора;
- аварийного комиссара;
- услуг такси;
- гостиниц;
- государственной автомобильной инспекции;
- медицинских учреждений;
- страховых компаний. Помощь во время путешествия по незнакомой местности.
Консультации при поломке:
- техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т/с, порядка и сроков прохождения ТО;
- запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
- передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS-сообщение, e-mail);
- поиск необходимой информации в сети Internet. Консультации при ДТП:
- порядок действий на месте ДТП;
- общий порядок обращений к страховой компании;
- порядок оформления документов;
- информация о местонахождении и телефонах экстренных служб;
- консультации врача по телефону.
Организационные услуги
В случае поломки:
• замена колеса;
• доставка топлива;
• подзарядка аккумулятора;
• отогрев замков дверей и багажника;
• буксировка с проезжей части;
• аварийное открытие дверей;
• эвакуация. В случае поломки автомобиля во время путешествия:
• поиск и бронирование номера в гостинице;
• бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов;
• вызов такси;
• организация подмены неисправного автомобиля. В случае ДТП:
• вызов ГАИ, службы спасения, скорой медицинской помощи;
• вызов аварийного комиссара;
• организация стационарного лечения;
• организация приобретения медицинских препаратов;
• вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента. В случае ДТП во время путешествия:
• вызов такси;
• бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
• организация подмены неисправного автомобиля.
Каждый клиент важен для нас и всегда может рассчитывать на наше внимание. Своей работой, качеством предлагаемых услуг и гибким подходом к требованиям клиентов, AutoCom Assistance доказывает преимущества нового образа жизни, где корпоративный ассистанс является нормой.
Такой подход становится особенно востребованным на рынке различных видов сервиса, где качество услуг имеет первостепенное значение. Направление AutoCom Assistance своей деятельностью стремится развивать и поддерживать развитие культуры ассистанса в Украине.