Со всех ракурсов автомобиль выглядит симпатично и современно.
Я не в первый раз оказался за рулем автомобиля от компании BYD, но, то были в основном машины классом ниже. F6 мне был интересен тем, что позиционируется он, как бизнес класс, хоть и бюджетный. И надо сказать, машина приятно удивила. Пожалуй, за 130000 грн. взять другой автомобиль такого же уровня вряд ли получится. Комплектация за эти деньги, как говорится, по полной программе. Перечислять все не имеет смысла. Скажу так, ты загадал, поискал, и нашел. Комплектация ставлю - плюс, цена ставлю - плюс, размеры (аналог TOYOTA Camry), тоже ставлю - плюс. С внешностью вообще проблем нет. Если снять опознавательные знаки в виде шильдиков BYD, то и не определишь, кто создавал этот автомобиль. Пока сплошные положительные моменты. Поэтому, не обращаю внимания на страну происхождения, и перейду к основному этапу знакомства с машиной, буду на ней ездить.
Филейная часть BYD F6 очень напоминает таковую у Mercedes
Как я и ожидал, внутри все выглядит на должном уровне. Претензии предъявить, конечно, можно. Но, это скорее для привередливых коллег. Я на торпедо голову не кладу и ее мягкость - не самое главное свойство, на которое мне стоит обратить внимание. Куда важнее визуальное восприятие и отсутствие каких- либо посторонних скрипов и прочих шумов.
Усевшись на удобное, хотя и несколько плосковатое сидение, я отправляюсь в путь, длиною в несколько недель. Обычная будничная езда, такая, как и каждый день: на работу, с работы, в супермаркет за покупками и т.д. По моему мнению, этот семейный седан именно для таких передвижений и предназначен. Подвеска настроена, а ля «привет Америка». В меру мягкая она легко сглаживает мелкие неровности и ямки. F6 на умеренных скоростях, плывет над дорогой, словно катер, слегка покачиваясь на волнах асфальта. При этом машина вполне вменяемо управляется на скоростях вплоть до 160 км/ч. Больше я просто не ездил. Да, наверное, и нет смысла на семейном автомобиле носиться , как сумасшедшему. Для этого предназначены совершенно другие автомобили. Но, тем не менее, надо понимать, чего стоит ждать от BYD F6, случись что - нибудь непредвиденное на дороге. Погоняв машину в скоростных поворотах и сымитировав объезд неожиданных препятствий, делаю для себя вывод – автомобиль, в общем - то предсказуем, однако надо учитывать настройки подвески. При резком смещении возникают приличные крены, которые могут напугать молодого и зеленого водителя. Так как стадия обучения водительскому мастерству была пройдена очень давно, и на испуг меня не возьмешь, держу ситуацию и машину под контролем. И все же, если присутствие здравого смысла не твой конек, то F6 может напугать и посильнее неожиданным сносом передка. В этом случае не делай резких движений, так если газ сбросить быстро, то авто может незамедлительно уйти в занос. Если же с педалью работать аккуратно, слегка снижая обороты, автомобиль возвращается на первоначальную траекторию движения. Но у меня со здравым смыслом все в порядке, да и ПДД я знаю не понаслышке, соответственно, перемещения по городу проходили вполне комфортно. Я уверен, посади в автомобиль, предварительно убрав все шильдики, обычного обывателя и он вряд ли определит страну происхождения F6.
Заглянув в технические характеристики, скажеш, мотор слабоват. Слабоват? Но почему? Кто сказал, что надо мощнее? Мне хватало с головой. А в пробках это вообще последний показатель. Но, тем не менее, этот «дохляк» за 11 секунд разгоняет полуторатонную машину до 100 км/час. Еще лет десять назад такими показателями хвастались спортивные машины. А тебе мало? Тому, у кого есть необходимость иметь большой автомобиль за небольшие деньги будет достаточно. Он просто не готов выкидывать кровно заработанные за эфемерные секунды до сотни. Современный внешний вид прилагается в нагрузку, за цвет доплату не требуют.
Когда подошел срок возвращать машину, я подбил количество бензина, которое с аппетитом съело это произведение китайского автопрома. В среднем получилось около 11,5 л/100км. Вполне нормальное потребление, особенно если учитывать, что основное передвижение проходило в часы пик по киевским пробкам.
Мультимедийный центр с тач-скрин экраном радует неограниченным количеством функций.
Ну, вот и прикидывай, мой дорогой, читатель стоит ли выбирать для покупки такой автомобиль. Как по мне, так стоит. Все же лучше ездить на современном и новом автомобиле, чем на старом , корыте хоть и от именитого бренда. Правда, всегда может найтись дядя Петя из соседнего гаража , который с удовольствием расскажет тебе, какие ужасные эти китайские автомобили. Он, конечно сам их не видел, но люди говорят…
На заднем сидении просторно, даже если переднее настроенно под высокого пасажира.