добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Спорт и экономия – стиль жизни!

SEAT LEON TSi

Спорт и экономия – стиль жизни!

SEAT LEON TSi


Автор: Юрий Павлов и Ольга Устинцева
Фото: Дмитрий Юрченко
13:46 12 сентября 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Когда садишься за руль автомобиля с мотором обьемом всего 1,4 литра, наверняка ничего особенного от него не ждешь. Во всяком случае, вряд ли можно ожидать от него спортивного поведения. Рекомендую попробовать SEAT LEON TSi.  Я сомневаюсь, что вас постигнет разачарование. Скорее наоборот.

 

 

Читая или слушая в прессе  о том, как важна экономия топлива не только с точки зрения сохранения семейного бюджета, но и с точки зрения экологии, я поначалу тоже свято верил, что гибридные технологии панацея от всех бед. Но  неожиданно усомниться в этом меня заставил Seat Leon TSI. Пуляя на нем по городу, что говорится,  на полную,  я ни разу не превысил расход топлива более чем 8-8,5 л./100км.  А ну,  друзья,  посмотрите статистику,  много ли гибридных машин могут похвастать такой экономичностью. По документации может быть и могут, а в реальных условиях? А Leon без излишних ухищрений  радует своего владельца экономичностью и отсутствием лишних затрат. Просто инженеры,  разрабатывая мотор этой машины,  думали о том,  как повысить КПД. Каждая капля топлива должна превратиться в энергию,  движущую автомобилем. По-моему,  они справились с поставленной перед собой задачей на пятерку. Снять с 1,4 литрового мотора 125 лошадок и при этом  оставить внушительный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 4000 об.мин., это ли не достижение. Цифры на бумаге и реальные ощущения могут отличаться, но не в случае с Leon. Автомобиль разгоняется ровно во всем диапазоне оборотов двигателя и практически с холостых оборотов. Быстрый набор скорости и точные реакции, практически без запаздываний на педаль газа, делают Seat Leon TSI хорошим бюджетным спортивным автомобилем. Тем более что сидение водителя и переднего пассажира  под стать динамике. В них сидишь как влитой. Отличная боковая поддержка надежно фиксирует тело и позволяет чувствовать себя уверенно при любых ускорениях в поворотах. Давно я не встречал таких удобных, качественных сидений в базе. Эта машина меня все время подстегивала ездить динамично. Тем более, как я уже отметил, на расходе топлива это сильно не сказывается.

 


Отрадно и то, что, позаботившись об отличной динамике, производитель не меньше времени уделил и ходовой. Подвеска настроена великолепно.  Водитель четко понимает, какое покрытие под колесами. Но при этом он позволяет себе не обращать внимания на крупные выбоины и колею, оставленную на горячем асфальте грузовиками. При достаточной жесткости, тем не менее,  ее не назовешь некомфортной.  Особенно радует работа шасси на больших скоростях. Нет необходимости отлавливать автомобиль как на прямых, так и в поворотах. Seat беспрекословно следует командам водителя, который, в свою очередь, полностью контролирует каждую реакцию автомобиля. Взаимосвязь водитель – автомобиль на твердую пятерку. Наверное,  так все и должно быть в автомобиле из Испании. Любит горячий южный народ скорость. Но не просто скорость, а таковую под полным контролем. И если надо экстренно остановить несущийся на полном ходу автомобиль, вы сделаете это моментально. Соответственно,  тормоза у Leon безопасны на сто процентов. При любой езде машина тормозит не менее динамично, чем разгоняется. Никаких рысканий или неожиданностей не наблюдалось ни на прямой, ни в поворотах.

 


Размышляя,  кто может стать владельцем такого автомобиля, я пришел к выводу, пожалуй,  человек который всегда будет молод душой. Seat Leon TSI позволяет почувствовать настоящий драйв спортивного автомобиля, а при необходимости перевозить многочисленное семейство в неспешном темпе.  Пять человек здесь разместятся без проблем, а объемный багажник без труда поглотит их багаж. Машина для тех,  кто любит спортивный стиль, комфорт, но не забывает и о том, что у него есть семья.

 

 

Женский взгляд

 

«Эй,Детка! Прокатимся с ветерком?!». Честно говоря, не особенно помню из какого фильма эта цитата, но это то, что пришло мне на ум, когда увидела Seat Leon. Первое визуальное знакомство с ним, думаю, заставляет вздыхать с восхищением даже заядлых любителей и ценителей спортивных авто. Дизайн кузова этой машины сделан действительно со вкусом: оригинально и стильно.

 


Не хочу показаться банальной и повторить чьи-то давным-давно подмеченные вещи, но фишка с потайными ручками на задних дверях мне понравилась, просто у меня некая слабость к машинам купе. А здесь получается у тебя 5-ти двернный хэтч-бек, а с виду как 3-х. Удобно как любителям спорткаров, которые носятся по городу максимум вдвоем и им достаточно двух дверей, так и семейным парочкам с детишками, которым необходима еще одна пара задних дверей.

 

 

Точно так как и снаружи, внутри мне машина понравилась тоже. Достаточно вместительная, при том очень аккуратная, и все эгономично расположено. Приборная панель удобная, ничего лишнего, нет всяких ненужных заморочек. Много места на задних сидениях, что тоже большой плюс. Ну, скажем так, уют в ней присутствует явно.  

 

 

 

И как же не отметить еще одно огромное достоинство – машина «кушает» бензина очень мало (прям как дюймовочка – «ползернышка в день»). Конечно же это меня приятно удивило. Как представительница слабой половины общества, могу сказать с уверенностью, что девушке сколько денег не дай, она всегда найдет куда их потратить, а экономия на бензине - это дополнительно купленное платье.

  

Ольга Устинцева
 

 

Марка/модель Seat Leon
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность л.с. при об/мин 125/5000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 200/1500-4000
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,8
Максимальная скорость, км/ч 197
Расход топлива, л/100 км (за время теста) 8,1
Привод передний
МКПП/АКПП 6-ст. механическая
Круиз-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть
Фары ксенон
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/MP3/FM/USB/AUX
Система ISOFIX есть
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Диски литые, 16
Шины 205/55/R16



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009