добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Мечта «чайника»

2 раза по 125!

Мечта «чайника»

2 раза по 125!


Автор: Денис Лось
Фото: Suzuki
09:22 25 ноября 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

«Чайник» - это не диагноз для мотоциклиста, а всего лишь состояние тех, кто едва начал ездить на двух колесах и пока еще откровенно побаивается мотика. Suzuki DR 125 SM и Sixteen 125 выглядят по-взрослому, но ведут себя дружелюбно – чем не мечта «чайника»?

 Suzuki DR125SM

125-кубовый двигатель, если речь, конечно, идет не о силовом агрегате кроссача, вещь довольно унылая, если не сказать больше. Но вот ведь штука: именно такой движочек, мощностью 11-13 конячек, и нужен новичку, который хочет без особых потерь для кошелька и здоровья понять, что же за зверь такой - мотоцикл. Большинство производителей особо не заморачиваются по поводу таких моделей, выпуская какие-то древности, мол, вам - «чайникам» беспонтовым - и этого хватит. К счастью, в Suzuki знают, что «чайник»  - тоже человек и тяга к красоте и модным штукам ему вовсе не чужда. Так и появились маленький моднячий супермотард Suzuki DR 125 SM и скутер Sixteen 125, который у нас отвечает за красоту.

 Suzuki Sixteen 125

Начнем, пожалуй, с мотарда, очень уж неровно я дышу к этому классу мотоциклов! Внешне он – средоточие противоположностей. В профиль, глаз радует крепко сбитый, слегка мультяшный силуэт, в фас – типичная «селедка» из рода кроссовых. Впрочем, не стоит тешить  себя иллюзиями, что вместе с 17-дюймовыми колесами к этому мотоциклу перешла способность старших братьев валить в городе, не разбирая дороги. И, если простенькая конструкция стальной рамы вас не наводит на такие размышления, то уж тоненькие перья передней вилки и простецкий маятник с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу, явно говорят о том, что это – не уличный боец. Не боец, а хулиганье, которое при своих 11 л.с. может стартовать впереди потока жестяных коробочек, просачиваться сквозь "пробки" и невозмутимо атаковать бордюры и лестницы! Вот для этих целей здесь «семнадцатая» дорожная резина, 121 кг сухого веса и внушительный дорожный просвет. Что правда, для чемпионских стартов скромный двухклапанный двигатель нужно «кочегарить» до 7500 об/мин – вот, где достигаются пугающие 9 Нм момента!

 Suzuki DR-125SM

С такими возможностями в городском трафике можно запросто заткнуть за пояс народ на пафосных «шестисотках», если, конечно, ты знаешь, как выжать из этого мотоцикла максимум. Если же DR125SM – твой первенец, наслаждайся мягким характером, мизерным расходом топлива и незатратной эксплуатацией мотика. Ведь, даже в случае падения, здесь, по сути, нечему ломаться! Кстати, конструкторы Suzuki, при всей бюджетности подхода к проектированию этого байка, не скупились установить дисковые тормоза, как впереди, так и сзади. 250-миллиметрового переднего и 220-миллиметрового тормозов хватает в большинстве ситуаций, на «сузике» можно запросто исполнить даже «стоппи».

 Suzuki DR125SM

Пока владелец DR125SM осваивает езду в стиле супермото и ожесточенно щелкает коробкой передач, на сцене появляется щеголь Sixteen 125. Судя по названию, адресован этот скутер молодым да ранним. Понравится он людям, не лишенным чувства стиля, которым нужен удобный и очень мобильный транспорт. С мобильностью все более-менее понятно, все-таки два колеса. Что касается комфорта, то за это отвечает широкое удобное сиденье, которое до дивана, может, и не дотягивает, но на хорошее офисное кресло потянет. Опять же, «табуреточная» посадка позволяет спрятать ноги за передним щитом и выходить «сухим из воды» в случае дождя (кстати, роскошь, не доступная владельцу Suzuki DR125SM). Клиноременной вариатор избавляет владельца скутера от необходимости думать о передачах и даже знать, что это такое. Знай, накручивай себе ручку и выжимай из 125-кубового моторчика все соки. А их у скутера даже поболее, чем у мотарда – целых 13 л.с.  

 Suzuki Sixteen 125

Достигнут такой результат за счет использования 4-клапанной головки цилиндра и… И все. В остальном, техническая начинка Suzuki Sixteen не несет никаких новшеств: телескопическая вилка, традиционная маятниковая подвеска в блоке с силовым агрегатом и вариатором, парочка емкостей для мелочевки и вместительный «унитаз», который, по заверениям японцев, вмещает парочку шлемов. Впрочем, оно и к лучшему – конструкция скутера надежна, а свежий дизайн в духе итальянских скутеретт делает Sixteen отличным выбором в качестве стильного ежедневного транспорта. Скажу по секрету, в обойме Suzuki есть еще и версия, оснащенная 150-кубовым двигателем. Вот, только стоит ли переплачивать за прибавку в 2 "лошадки" – тот еще вопрос.

 

Вот, пожалуй, и все, что стоит сказать об этих замечательных 125-кубовых машинках. Насчет чайников мы, конечно, пошутили, но Suzuki DR125SM и Sixteen 125 – и впрямь – замечательные варианты для тех, кто хочет примкнуть к компании «двухколесных».

 

Марка/модель Suzuki Suzuki DR125SM Suzuki Suzuki Sixteen 125
Тип двигателя 1-цил, 4-т, 2-кл., OHC 1-цил, 4-т, 4-кл., OHC
Рабочий объем, м3 125 124
Степень сжатия 9,2:1 11,5:1
Диаметр х ход поршня, мм 57х48,8 53,5х55,2
Макс.мощность, л.с./ об/мин 11/9000 13/9000
Макс.крутящий момент, Нм/ об/мин 9,5/7500 11,6/7500
 
КПП 5-тупенчатая Вариатор
Привод Цепью Ремнем
 
Рама Стальная трубчатая Стальная трубчатая
 
Передняя подвеска Телескопическая вилка/ ход 180 мм Телескопическая вилка/ ход 95 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором / ход 170 мм Маятниковая / ход 85 мм
 
Передние тормоза 250 мм, двухпоршневой суппорт 220 мм, трехпоршневой суппорт
Задние тормоза 220 мм, однопоршневой суппорт 220 мм, однопоршневой суппорт
 
Длина, мм 2040 2060
Ширина, мм 800 740
База, мм 1340 1385
Высота по седлу, мм 836 800
Объем бензобака, л 9 8,5
Сухая масса, кг 130 135
 
Передняя шина 100/80-17 100/80-16
Задняя шина 130/70-17 120/80-16



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009