добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Latitude

И кто сказал, что роскошь недоступна?

Latitude

И кто сказал, что роскошь недоступна?


Автор: Юрий Павлов и Ольга Устинцева
Фото: Дмитрий Юрченко
18:21 06 августа 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

ЕСЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ИМЕННО АВТОМОБИЛЬ, А НЕ ЛЭЙБЛ, ТО ЭТО ТА МАШИНА, К КОТОРОЙ СТОИТ ПРИСМОТРЕТЬСЯ.  ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ КАЧЕСТВО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ И ПО ВПОЛНЕ БЮДЖЕТНОЙ СТОИМОСТИ.

Очень хочется владеть приличным автомобилем, а вот по финансам не дотягиваешь? Не так что бы совсем денег не было, но на премиум явно не хватает.  Что же делать, если есть желание приобрести машину бизнес-класса, но при этом бюджет весьма ограничен? Снять с ушей лапшу, удачно навешанную профессиональными маркетологами, и обратить внимание на бренды, которые незаслуженно отодвинуты назад. Например, Renault выпускает очень даже приличные автомобили, с неплохим дизайном и великолепными ходовыми параметрами. На качество тоже вроде никто не жалуется. При этом цены позволяют получить во владение автомобиль классом выше, чем ты себе можешь позволить. Открываем прайс и видим, что за вполне умеренную цену можно приобрести настоящий бизнес-класс автомобиль  Latitude. Само название намекает на то, что маленьким он тебе не покажется. Широта, свобода действий - так переводится это французское слово. За рулем Renault Latitude ты действительно ощущаешь все преимущества бизнес-класса. Большой салон, панорамная крыша, огромное количество опций и, конечно же, филигранно настроенное музыкальное сопровождение от BOSE.


С первых минут моего пребывания в салоне автомобиля  отпали всякие сомнения, что умеренная цена может повлиять на качество. Что-что, а уровень изготовления деталей интерьера вполне заслуживает высокой оценки. С эргономикой, как по мне, тоже все в порядке. Во всяком случае, для того чтобы изучить какие кнопки, ручки или рычажки за что отвечают, мне понадобилось не более 15 минут. Дизайн передней панели своеобразен и, насколько я могу судить, рассчитан на любителя новаторских идей в современном искусстве. А как иначе, прогресс ведь не стоит на месте. Тем более, если французские кутюрье являются законодателями мировой моды в одежде, почему бы дизайнерам от Renault не стать таковыми в автомобильном мире. В общем, после вполне стандартных торпедо немецких брендов, эта деталь интерьера Latitude мне  понравилась.


Но автомобиль должен быть хорош не только внешне. В этом отношении тоже грех жаловаться. Latitude конечно звезд с неба не хватает, но позволяет легко уходить от конкурентов на светофоре и не напрягаться при обгонах на трассе. Поездив по городу, я не мог удержаться, что б  не проехать по кольцу автодрома. Очень уж хотелось понять, как этот немаленький автомобиль ведет себя в предельных режимах. Поведение классического переднеприводного авто. Переборщил с газом, и машину начинает выносить на внешний радиус, сбросил, и  она заныривает на внутренний.  Если педаль акселератора отпустить слишком резво, можно почуствовать, как Latitude уходит в занос. Это происходит недолго, так как тут же вмешивается система стабилизации и корректирует действия нерадивого водителя. По мягкости хода машина вполне соответствует европейским традициям. Достаточно жесткая, но в пределах того, чтобы не ухудшить комфорт. Что немаловажно для такого авто, на задних сидениях путешествовать очень комфортно. Много свободного пространства и удобные сидения, соответствующие классу автомобиля. Единственное, что я бы возможно пожелал, так это повысить уровень шумоизоляции.

 

Женский взгляд
После тяжелого трудового дня хочется скорее покинуть рабочее место и оказаться в тихой и уютной обстановке собственного дома. Но до этого есть желание разместится в не менее уютной обстановке своего автомобиля, который умчит тебя в любой конец города.
Машина должна быть соответствующей,  статус бизнесмена побуждает приобрести себе высококлассное авто? Тогда Latitude - идеальный вариант для тех, кто занимается бизнесом и располагает средним бюджетом.


Скажу честно, когда села в этот автомобиль, поняла, что он может быть достойным конкурентом в кругу своих одноклассников. Весьма комфортный салон, хорошо дизайнерски продуман и отработан до мелочей. Очень много места как спереди, так и в особенности сзади (удобно ,когда ,к примеру, ездишь с водителем и, как истинный Босс, сидишь на заднем сидении).
Машина настолько мягкая и плавная, что создается впечатление, словно плывешь над дорогой. Включаешь свой любимый диск или настраиваешь волну и понимаешь, что вот он райский уголок : сухой, теплый, комфортный и ….такой манящий.

Ольга Устинцева

 

Еще о Renault:

Renault Koleos глазами женщины.

Французский деликатес. Renault Laguna Coupe разжигает аппетит.
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009