добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Jaguar - экономный премиум.

Jaguar XF Diesel S

Jaguar - экономный премиум.

Jaguar XF Diesel S

00:08 04 февраля 2013

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 Фраза  «Я езжу на Мерседес», многого тебе не скажет. Ведь это может быть как премиум класс, так и грузовой фургон. Поэтому, чтоб произвести впечатление надо еще и модель уточнить. С «Ягуар» этого не произойдет. Уважение тебе обеспечено сразу же после того,  как название произнесено вслух. При этом не будет иметь значения ни год выпуска, ни размер кузова. Кстати, о размере. От этого параметра чаще всего зависит, сам ты управляешь автомобилем или баранку крутит наемный специалист. Но и тут англичане,  если и не впереди планеты всей, то, во всяком случае, в первых рядах. Автомобиль одинаково подарит радость и в моменты, когда ним управляешь самостоятельно и тогда,  когда расслабляешься на заднем сидении. 

 

 

Пафос, престиж, динамика и комфорт – это Jaguar. Но последнее время добавился еще один замечательный параметр -  экономичность. Да-да, опечатки нет, экономия топлива теперь не последний пунктик в списке достижений знаменитого английского бренда. На самом деле,  только в нашей стране есть мнение: «Заработал  на дорогую машину, нечего на большой расход пенять». В остальном мире рассуждают совсем не так. Там «зажравшиеся» бюргеры и чопорные англичане привыкли считать деньги. Для них покупка того-же  JAGUAR - комфортабельная инвестиция в собственный имидж. Покупая дорогущую рекламную площадь бигборда на центральной улице,  ты же не предполагаешь каждый день баннер переклеивать. Так почему же,  покупая дорогую машину , нужно заправляться каждый день, а не раз в неделю,  как соседи по городскому трафику. 
 
 
Есть мнения клиента, а он, как известно всегда прав. Поэтому специалисты Jaguar  в  дискуссию не вступают, у них подход другой, вывести на рынок именно то, что желает клиент. 
 
 
Попавший мне в руки Jaguar XF Diesel S полностью оправдал ожидания. Осматривая машину как внутри, так и снаружи ты не усомнишься, что это премиум. Качество материалов и отделка на достойном уровне. Произвести впечатление на окружающих удастся, кто бы они ни были. Но для пущего эффекта надо усадить объект пафосной атаки в салон. Пусть позавидует удобным сидениям из натуральной кожи и попробует на вкус, как должен пахнуть настоящий автомобиль. А напоследок, добей его различными не столь необходимыми,  но впечатляющими приколами, как- то уезжающий в консоль управляющий селектор АКПП, закрывающимися при выключении климатической установки рефлекторами обдува и,  конечно же,  симпатичной подсветкой торпедо и приборов. «Ни фига себе» - пожалуй, самая распространенная фраза которую я слышал практически от всех,  кто садился ко мне в машину.  Второе -  это стандартный вопрос о расходе топлива. Ответ добивал их окончательно. Еще бы, такое и в голову не может прийти - огромный «сарай» с расходом меньше чем у Жигулей. 8-8,5 литров на сотню было моим стандартным расходом по Киевским пробкам. А на трассе,  двигаясь с постоянной скоростью 110-120 км/ч,  легко входил в 6-6,5 л. И,  лишь выехав на трек , и погоняв машину в спортивном режиме,  удалось приблизиться к 13,5 л. на сотню. Такая информация и расстроить может. Особенно владельца какого-нибудь неприметного тазика за десятку вечно зеленых и с расходом в полтора раза выше. Это я так думал. На самом деле,  больше всех расстраивались владельцы брендов «Сделано в Германии»,  так как при аналогичной или даже более высокой стоимости их тачек, они ни как не могли опуститься ниже 17-18 л. на сотню.  Приходилось их выводить из ступора информацией о том, что бензиновые JAGUAR тоже имеют менее скромный аппетит. 
 
Обратите внимание реальный расход топлива после поездки Киев-Умань-Киев. Средняя скорость 102 км/ч.
 
Интересная конструкция решеток воздуховодов. После того как двигатель заглушен или выключена климатическая установка, они полностю закрываются. Все панели салона обшиты натуральной кожей.
 
Аппетит, аппетитом, но тебя читатель все же интересует и то как Jaguar XF Diesel S на ходу. Позволяет ли автомобиль чувствовать себя водителем с большой буквы? Пожалуй, позволяет. Буква S не зря поселилась на крышке багажника. Она сообщает сведущим людям о наличии под капотом не просто дизельного мотора, а версии спорт с  275 л.с. и 600 ньютон-метров крутящего момента. Скупая мужская слеза пробежала по щеке владельца Porsche Cayenne S -   даже в его автомобиле нет такого крутящего момента. А чтоб все боялись и не сомневались, огласим время разгона до сотни - 6,4 секунды. А? Как вам? Впечатляет? Напомню,  это не маленькая спортивная машинка, а большой представительский автомобиль. Для лимузина, по-моему, более чем…
 
 
Мощному мотору, необходимы и не менее  мощные тормоза. Здесь к инженерам JAGUAR претензий быть не может. Они не просто хорошо замедляют автомобиль с больших скоростей, но и не плывут  при перегреве.  На больших скоростях JAGUAR идет легко, колейность наших дорог также как и поперечные уклоны, практически не сказывается на поведении машины. В поворотах автомобиль предсказуем и устойчив, если же переборщить со скоростью, то к работе приступят системы стабилизации, корректируя нерадивые действия водителя. Можно конечно сторожей и отключить, тогда Jaguar плавно уходит в занос, а затем — только и успевай крутить баранку! Я бы не советовал этого делать. Но если желания возобладают над здравым смыслом, то первые опыты проводите хотя-бы с инструктором. Машина позволяет многое, но в умелых руках. Но даже не опытный водитель легко может управляться с Jaguar XF Diesel S в экстремальных ситуациях. Условно стандартные для лосиного теста 65 км/ч автомобиль проходит без неожиданностей, четко следуя траектории.
 
 
Перечитал написанное выше и подумал, какой-то слишком правильный автомобиль получился, а где же недостатки. Недостатки каждый найдет свои. Кому-то дизайн не понравится, кто-то будет недоволен  маленьким клиренсом, кого-то будут давить слухи о ненадежности. На вкус и цвет… это личные предпочтения, кому клиренс мал,  тому дорога в ряды кросовероводов, ну а слухи легко развеять, почитав статистику любой серьезной автомобильной организации. Лично я доверяю немецкой ADAC. По их статистике позиция XF Diesel S повыше, чем у некоторых моделей от именитых немецких брендов.
 
Но,  главное  JAGUAR - это имя которое носят только автомобили премиум класса.
 
 
 

 

Марка/модель Jaguar XF Diesel S
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база, мм 2 909
Длина/ширина/высота, мм 4 961/1 877/1 460
Клиренс, мм 160
 
Двигатель Jaguar AJ-V6D Gen III (271 hp)
Расположения двигателя продольное
Рабочий объем, см3 2993
Степень сжатия 16,00
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 275/4000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 600/2000
Разгон 0-100 км/ч, сек 6,4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 9,5/5,5/6,8/
Топливный бак, л 64
 
Привод задний
МКПП/АКПП автоматическая
 
ABS, EBD есть
ESP, TC есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть
Фары ксенон
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема есть
Люк есть
Обивка сидений кожа
Электрорегултровка сидений есть
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX есть
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009