добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

samovar Кто:
samovar
Написать письмо автору
Написано:
2009-10-19 13:47:31
Читать блог пользователя

АвтоТрадиции. Ягуар: часть1

1935 Jaguar SS100

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Всем привет! В догонку статьи от DimaYU о Великом Ягуаре хочу начать серию о автоистории и автотрадициях с 1935 Jaguar SS100. И так поехали...

 

Данную веху традиционного английского спортивного автомобиля представили в конце 1935 года: защищенные от камней металлической сеткой радиатор и огромные фары, низкий капот в половину длины машины, плавные очертания крыльев над спицованными колесами большого диаметра, кузов с чисто английскими вырезами для локтей (их просто некуда было бы деть в узком кокпите), внушительных размеров топливный бак, прикрытый запасным колесом. Рядная верхнеклапанная «шестерка» объемом 2,5 л развивала 104 л.с. – именно на мощность, а не на вожделенные 100 миль/ч указывало обозначение SS100. «Магический» 100-мильный порог (161 км/ч) сумела преодолеть созданная лишь тремя годами позже версия с 3,5 л мотором. SS100 выпускалась серийно до 1939 г. и была первой моделью компании, получившей помимо буквенно-цифрового индекса имя Jaguar.
Этот автомобиль, отличавшийся изысканными линиями кузова, одержал множество побед на популярных в те годы конкурсах элегантности, а мощный двигатель, частично синхронизированная коробка передач, подвеска на полуэллиптических рессорах, барабанные тормоза Girling и удачная развесовка обеспечивали призовые места в международных ралли и соревнованиях по подъемам на холм. (В 1948 г., будучи уже ветераном, SS100 выиграл Альпийское ралли – первая победа марки в длинном списке завоеванных в Альпах наград.)
Нельзя не упомянуть показанный в 1938 г. на Лондонском мотор-шоу прототип купе на шасси SS100. Удачный кузов не был запущен в серию – предприятие было загружено заказами, к тому же началась война. У купе SS100 много общего с послевоенным купе модели XK120, особенно в задней части.

 

Источник: TOYOTA AUTOMOBILE MUSEUM «Jaguar. From SS to F-type» (Владимир Князьков) - Журнал «МОТОР», Март 2000 года





DimaYU DimaYU 13:54, 19 окт
Традиции превыше всего: это Британия. Но мы в месте с русскими братьями легким движением бедра можем подвинуть... вернее подкоректировать их чопорные традиции. Хотя к Ягуару будем относится с почтением. Машина то хороша.
Terminator Terminator 14:57, 19 окт
Русские традиции - это сильно звучит))) Особенно автомобильные традиции.... Формы стекол, кузова, бамперов, фар, решетки радиатора выполнены в истинно ВАЗовских тардициях, они неизменны уже на протяжении 30 лет))))




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009