добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Роман Кто:
Роман
Написать письмо автору
Написано:
2009-12-10 12:45:20
Читать блог пользователя

Антиреклама Subaru

Когда нервов не хватает

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Одному человеку в России похоже уже попросту надоела его война с его-же автомобилем. И он решил надавить на офф. дилеров, заказав вот такой огромный бигборд.






GSM GSM 16:05, 11 дек
100 процентов согласен с Ромой, мотор получился более тяговитый на низах но перегревается на высоких оборотах 4 цилиндр и мотору капец, среди нашей тусовки уже 4 замененых мотора на машинах 2009 модельного года, очень уж они боятся долговременных высоких нагрузок.
ЗАЙЦЭ ЗАЙЦЭ 11:46, 11 дек
напоминает про Мумусика
Terminator Terminator 14:05, 10 дек
Может он на нем как-то ездит неправильно? Уж очень круто ломается все...
Роман Роман 14:44, 10 дек
история об этом умалчивает. Хотя есть ще приписочки по поводу раскачки на высоких скоростях (мужик хотел поменять по гарантии аммортизаторы) - так что возможно и носится по трассам на немалой скорости. Но все равно, я часто слышал, что мотор субару 2,5 турбо страдает разрушением перемычек, на поршнях, между кольцами. Может просто мужику 2 раза ОЧЕНЬ не повезло с этими перемычками




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009