добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

GSM Кто:
GSM
Ездит на:
Написать письмо автору
Написано:
2009-10-28 10:03:18
Читать блог пользователя

Автомобили-Легенды

«Lamborghini»

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Есть машины, а есть – легенды. Автомобиль, о котором пойдет речь, как раз и относится к разряду легенд. От самого слова «Lamborghini» веет загадкой, а произносят его уважительно и с придыханием. Машина – сама роскошь и надежность, кажется, что в стежках кожаных сидений, в каждой кнопке панели управления, в каждом рычажке и детали собраны все передовые достижения автопрома, этот автомобиль просто завораживает.

Чтобы попасть в салон, нужно открыть массивную дверь и опуститься на прекрасную кожу кресел, творение настоящих итальянских мастеров. Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой. Правда, мне хотелось пристегнуть себя к ним спортивными ремнями, даже руки потянулись, но ремни оказались стандартными, трехточечными.

Начинаем знакомство с органами управления.

Руль имеет две степени свободы и позволяет выставить его под любую длину рук. Сиденье водителя тоже достаточно функционально, немного разочаровали подрулевые переключатели скоростей: хотелось видеть их несколько более широкими, но, это не так уж важно, поскольку работа коробки передач на высоте. Повеселился я и с включением задней передачи, рычага то нет, есть только переключатели, но… на торпедо с левой стороны от руля есть черная кнопка с буквой «R», отлично выделяющаяся на красной коже - это и есть кнопка включения задней передачи. В обычном режиме работы коробки чувствуется небольшое запаздывание, но стоит нажать кнопку «SPORT» на центральной консоли, как автомобиль преображается, и из вальяжного суперкара превращается в спортивный снаряд (и не дай вам бог отключить трекшен-контроль, без умной электроники ездить на этой машине просто опасно для жизни). Работа мотора – это симфония для уха, нажав на педаль «газа», ты погружаешься в этот звук, и уже ничто не имеет значения. Разгон такой, что хочется вопить от восторга. Ощущения усиливаются отсутствием крыши над головой, ты реально ощущаешь, что едешь очень-очень быстро.

Подвеска великолепно справилась со всеми испытаниями нашего картингового трека. Да-да, вам не показалось, именно картингового, ведь нагрузки на автомобиль на нем, из-за кривизны и количества поворотов, возрастают в разы. Очень порадовали тормоза: как говорится, у быстрой машины они должны быть надежными, и этот автомобиль останавливается, как по команде – с любой скорости. И едучи в нем на 200-250 км/ч, вы можете быть совершенно спокойны, творение Феруццио Ламборгини доставит вас к месту назначения живым и невредимым.

Недостатки, конечно, есть и у таких супермашин, но поверьте, за ощущение надежности, уверенности и роскоши, которое испытываешь просто при взгляде на нее (я уже не говорю об управлении) – этой машине можно простить все!!!

Выражаю особую благодарность Автодрому «Чайка» и лично Александру Лучинскому за предоставленный для тестов трек.






Terminator Terminator 17:52, 28 окт
Попка - зашибись. Вот еще бы цвет поярче да поагрессивнее!
kasaka kasaka 22:53, 29 окт
ты знаешь... "малчик хатэл цвэт 'бурдо', но 'бэлий' - тоже харашо"
имхо: палитра в стиле паломы пикассо - очччень даже. такой ненавязчивый мегавыпендреж ;)
kasaka kasaka 10:29, 28 окт
фотки классные, попка у нее - зашибись ;)




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009