|
Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Chana Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti JAC Jaguar Jeep KIA Koenigsegg Lamborghini Land Rover Lexus Lifan LINCOLN Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Oullim Motors Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SAAB Saipa Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong SSC Subaru SuperCAR Suzuki Tata Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Всякая всячина ГАЗ
Автомобили-Легенды«Lamborghini»Поделиться: Есть машины, а есть – легенды. Автомобиль, о котором пойдет речь, как раз и относится к разряду легенд. От самого слова «Lamborghini» веет загадкой, а произносят его уважительно и с придыханием. Машина – сама роскошь и надежность, кажется, что в стежках кожаных сидений, в каждой кнопке панели управления, в каждом рычажке и детали собраны все передовые достижения автопрома, этот автомобиль просто завораживает. Чтобы попасть в салон, нужно открыть массивную дверь и опуститься на прекрасную кожу кресел, творение настоящих итальянских мастеров. Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой. Правда, мне хотелось пристегнуть себя к ним спортивными ремнями, даже руки потянулись, но ремни оказались стандартными, трехточечными. Начинаем знакомство с органами управления. Руль имеет две степени свободы и позволяет выставить его под любую длину рук. Сиденье водителя тоже достаточно функционально, немного разочаровали подрулевые переключатели скоростей: хотелось видеть их несколько более широкими, но, это не так уж важно, поскольку работа коробки передач на высоте. Повеселился я и с включением задней передачи, рычага то нет, есть только переключатели, но… на торпедо с левой стороны от руля есть черная кнопка с буквой «R», отлично выделяющаяся на красной коже - это и есть кнопка включения задней передачи. В обычном режиме работы коробки чувствуется небольшое запаздывание, но стоит нажать кнопку «SPORT» на центральной консоли, как автомобиль преображается, и из вальяжного суперкара превращается в спортивный снаряд (и не дай вам бог отключить трекшен-контроль, без умной электроники ездить на этой машине просто опасно для жизни). Работа мотора – это симфония для уха, нажав на педаль «газа», ты погружаешься в этот звук, и уже ничто не имеет значения. Разгон такой, что хочется вопить от восторга. Ощущения усиливаются отсутствием крыши над головой, ты реально ощущаешь, что едешь очень-очень быстро. Подвеска великолепно справилась со всеми испытаниями нашего картингового трека. Да-да, вам не показалось, именно картингового, ведь нагрузки на автомобиль на нем, из-за кривизны и количества поворотов, возрастают в разы. Очень порадовали тормоза: как говорится, у быстрой машины они должны быть надежными, и этот автомобиль останавливается, как по команде – с любой скорости. И едучи в нем на 200-250 км/ч, вы можете быть совершенно спокойны, творение Феруццио Ламборгини доставит вас к месту назначения живым и невредимым. Недостатки, конечно, есть и у таких супермашин, но поверьте, за ощущение надежности, уверенности и роскоши, которое испытываешь просто при взгляде на нее (я уже не говорю об управлении) – этой машине можно простить все!!! Выражаю особую благодарность Автодрому «Чайка» и лично Александру Лучинскому за предоставленный для тестов трек.
|
Наши партнеры |
Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно! |
|
| |||
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009 |