добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Terminator Кто:
Terminator
Ездит на:
Написать письмо автору
Написано:
2010-04-20 15:24:07
Читать блог пользователя

Карьера в Корпорации Х

ЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Манагер О.Петров - от первого лица


Меня часто спрашивают, как за столь короткий срок я сумел достичь таких
высот в Корпорации. Если интересно, давайте, расскажу. Хотя, никаких особых
секретов нет. Усердный труд, преданность компании и немножко везения - вот и
всё, что мне понадобилось.

А началось всё семь лет назад, когда я, вчерашний студент, а на тот момент
уже обладатель красного диплома одного из престижных ВУЗов, пришел
устраиваться на работу в Корпорацию. Специалисты Службы Персонала высоко
оценили мои знания, и я был принят, причем сразу на должность Ассистента
Менеджера по Продажам. Это был исключительный случай, поскольку немногие
счастливчики-выпускники, которым удавалось устроиться в Корпорацию, начинали
трудовой путь в лучшем случае ПАМПами (Помощниками Ассистента Менеджера по
Продажам).
Думаю, не надо объяснять, какая пропасть лежит между этими двумя
должностями.

В мои обязанности, как Ассистента Менеджера, входила первичная обработка
документов на персональном компьютере и сбор данных для подготовки отчетов
(также на компьютере). Надо сказать, что нагрузка на Ассистентов в те годы
была очень серьезная. Зачастую даже многие из моих более опытных коллег не
справлялись с объемами работ. Однако, уже через несколько недель после
вступления в должность я не только безупречно выполнял возложенные на меня
задачи, но и успевал помогать отстающим коллегам. Понадобилось для этого
совсем немного - я отказался от обеденных перерывов и научился раньше
приходить и позже уходить из офиса, доведя тем самым рабочий день до
четырнадцати часов.
Не удивительно, что вскоре Руководство Отдела обратило внимание на моё
усердие, и уже через каких-то два года я был назначен на должность Менеджера
по Продажам. Трудно поверить, но это задокументированный факт.

Основной моей задачей в новой должности стали переговоры с Клиентами -
обсуждение условий сделок, сроков поставок, оплаты и прочих немаловажных
деталей; одним словом, непосредственное общение. При такой специфике
деятельности ни плохое зрение, ни запущенная язва существенными помехами
быть не могли.
Я забыл упомянуть, и язва, и <подсаженное> зрение (<минус двенадцать> на тот
момент) явились издержками двухлетней работы в должности Ассистента.
Мизерная плата за столь стремительный карьерный рывок, согласитесь.

Я блестяще справлялся с обязанностями Менеджера по Продажам в течение
полутора лет. Возможно, я проработал бы в этой должности и несколько дольше,
но счастливая случайность помогла мне подняться ступенькой выше.

Получилось так, что я потерял правую руку. От бесконечных рукопожатий
Клиентов повредились связки. Рука перестала двигаться, затем усохла, и её
пришлось ампутировать. Стоит отметить, что на операцию и последующую
реабилитацию я не потратил ни секунды рабочего времени, всё удалось
провернуть за выходные. В понедельник я уже был в офисе, где меня
торжественно встретил Первый Заместитель Начальника Отдела Продаж. Перед
лицом всего коллектива он поблагодарил меня за самоотверженный труд и
объявил о повышении. Я был назначен Ведущим Менеджером по Работе с
Региональными Клиентами.

Позже, в приватном разговоре, ПЗНОП сообщил мне, что Руководство уже давно
подумывало о моём повышении, а удачное стечение обстоятельств с рукой всего
лишь ускорило развитие событий.
Надо ли говорить, с каким рвением я принялся за работу в новой должности!?
Теперь единственной моей обязанностью были телефонные переговоры с
удаленными клиентами. Работа ответственная и сложная. Однако и на этом посту
я сумел добиться значительных успехов. Всего за два с половиной года я смог
увеличить среднемесячную продолжительность переговоров на 38.7%, установив
тем самым новый стандарт в работе Отдела Продаж.

Руководство было чрезвычайно довольно моими успехами, и вполне естественно,
что по прошествии двух с половиной лет я занял освободившееся место
Заместителя Начальника Отдела Продаж по Работе с Персоналом.
Хотя, честно говоря, и тут не обошлось без доли везения.

Получилось так, что беспрерывная работа с телефоном лишила меня слуха и
голоса. Слух сошел на нет естественным образом, а перманентно воспаленные
голосовые связки пришлось удалить, поскольку возникла опасность осложнения
на мозг. Потребовалась операция. Операция оказалось проблемной, в результате
я потерял три рабочих дня, очень переживал по этому поводу, казнил и
проклинал себя. Как следствие, не выдержали нервы. Я получил сильнейшее
психическое расстройство, стал раздражительным, порой неадекватно реагировал
даже на вполне нормальные события, часто взрывался приступами беспричинного
гнева. И хуже всего, мне постоянно казалось, что я делаю для Корпорации
меньше, чем могу.
Однако, Руководство оценило случившееся иначе.
Начальник Отдела Продаж вызвал меня в кабинет и сказал: <Не переживай,
парень! Всё идет нормально. Это то, что нам надо. Персонал гораздо
эффективнее работает в условиях легкой неопределенности, и встряски ему
только на пользу. А потому ты, как никто другой, подходишь на должность
Заместителя Начальника Отдела Продаж по Работе с Персоналом. Мы верим в
тебя>
Я, конечно, не стал спорить, руководству виднее.

Так и получилось, что уже через шесть с небольшим лет работы в Корпорации я
стал Заместителем Начальника Отдела Продаж по Работе с Персоналом.
И все четыре месяца моей работы в этой должности я, безусловно, был примером
для подражания. Достаточно сказать, что ни один сотрудник Отдела ни на
секунду не оставался без внимания. Моя сверкающая никелем каталка, казалось,
могла быть в нескольких местах одновременно. Да, про каталку-то не
рассказал...

Через несколько дней после того назначения у меня отказал позвоночник, врачи
поставили диагноз - паралич. Сказались радикулит и остеохондроз,
приобретенные за годы сидячей работы. Однако и в этом случае Руководство
пошло мне навстречу. Корпорация за свой счет приобрела роскошное инвалидное
кресло с электроприводом. И надо заметить, что на этом кресле я передвигался
по офису гораздо быстрее многих юных сотрудников.
Хотя поначалу и тут не обошлось без казусов. Атрофировавшиеся от бездействия
ноги во время моих перемещений цеплялись за мебель и, самое страшное, за
провода компьютерного оборудования, что не раз приводило к внеплановому
отключению оборудования (к счастью, без потери данных). Естественно,
руководство было недовольно подобными фактами. Впрочем, проблема разрешилась
достаточно легко. Я ампутировал излишние конечности, и после уже ничего не
мешало мне безупречно исполнять служебные обязанности.

Немного обидно, что всего четыре месяца получилось у меня занимать эту
высокую должность. А закончилось всё по глупому недоразумению. Я случайно
умер. Прямо на рабочем месте. Только не подумайте, что я взываю к
состраданию. Обидно лишь за упущенные возможности. Я вполне мог дорасти до
Начальника Отдела Продаж. Просто чуть не хватило времени. А больше мне
сожалеть не о чем. Посудите сами.
Моя выдающаяся карьера еще долгие годы будет служить примером для тех, кто
только начинает свой путь в Корпорации.
В знак признания моих заслуг на видном месте в коридоре седьмого этажа
корпуса висит Почетная Грамота с благодарностью за самоотверженный труд.

Грамота, между прочим, за подписью Самого Генерального Директора.
Говорят, он даже лично присутствовал на церемонии прощания.
Кто еще может похвастаться подобным?





Rorius Rorius 10:32, 29 апр
Как мне это знакомо. Мда. Я тоже безумно люблю свою корпорацию. Кстати мы тоже торгуем машинками.:)
Victoria Victoria 00:11, 24 апр
я уже хочу в большую и перспективную корпорацию..))
Zo0m3R Zo0m3R 16:57, 20 апр
Клевая история :)




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009