|
Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Chana Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti JAC Jaguar Jeep KIA Koenigsegg Lamborghini Land Rover Lexus Lifan LINCOLN Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Oullim Motors Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SAAB Saipa Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong SSC Subaru SuperCAR Suzuki Tata Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Всякая всячина ГАЗ
Карьера в Корпорации ХЧИТАТЬ ДО КОНЦАПоделиться: высот в Корпорации. Если интересно, давайте, расскажу. Хотя, никаких особых секретов нет. Усердный труд, преданность компании и немножко везения - вот и всё, что мне понадобилось. А началось всё семь лет назад, когда я, вчерашний студент, а на тот момент уже обладатель красного диплома одного из престижных ВУЗов, пришел устраиваться на работу в Корпорацию. Специалисты Службы Персонала высоко оценили мои знания, и я был принят, причем сразу на должность Ассистента Менеджера по Продажам. Это был исключительный случай, поскольку немногие счастливчики-выпускники, которым удавалось устроиться в Корпорацию, начинали трудовой путь в лучшем случае ПАМПами (Помощниками Ассистента Менеджера по Продажам). Думаю, не надо объяснять, какая пропасть лежит между этими двумя должностями. В мои обязанности, как Ассистента Менеджера, входила первичная обработка документов на персональном компьютере и сбор данных для подготовки отчетов (также на компьютере). Надо сказать, что нагрузка на Ассистентов в те годы была очень серьезная. Зачастую даже многие из моих более опытных коллег не справлялись с объемами работ. Однако, уже через несколько недель после вступления в должность я не только безупречно выполнял возложенные на меня задачи, но и успевал помогать отстающим коллегам. Понадобилось для этого совсем немного - я отказался от обеденных перерывов и научился раньше приходить и позже уходить из офиса, доведя тем самым рабочий день до четырнадцати часов. Не удивительно, что вскоре Руководство Отдела обратило внимание на моё усердие, и уже через каких-то два года я был назначен на должность Менеджера по Продажам. Трудно поверить, но это задокументированный факт. Основной моей задачей в новой должности стали переговоры с Клиентами - обсуждение условий сделок, сроков поставок, оплаты и прочих немаловажных деталей; одним словом, непосредственное общение. При такой специфике деятельности ни плохое зрение, ни запущенная язва существенными помехами быть не могли. Я забыл упомянуть, и язва, и <подсаженное> зрение (<минус двенадцать> на тот момент) явились издержками двухлетней работы в должности Ассистента. Мизерная плата за столь стремительный карьерный рывок, согласитесь. Я блестяще справлялся с обязанностями Менеджера по Продажам в течение полутора лет. Возможно, я проработал бы в этой должности и несколько дольше, но счастливая случайность помогла мне подняться ступенькой выше. Получилось так, что я потерял правую руку. От бесконечных рукопожатий Клиентов повредились связки. Рука перестала двигаться, затем усохла, и её пришлось ампутировать. Стоит отметить, что на операцию и последующую реабилитацию я не потратил ни секунды рабочего времени, всё удалось провернуть за выходные. В понедельник я уже был в офисе, где меня торжественно встретил Первый Заместитель Начальника Отдела Продаж. Перед лицом всего коллектива он поблагодарил меня за самоотверженный труд и объявил о повышении. Я был назначен Ведущим Менеджером по Работе с Региональными Клиентами. Позже, в приватном разговоре, ПЗНОП сообщил мне, что Руководство уже давно подумывало о моём повышении, а удачное стечение обстоятельств с рукой всего лишь ускорило развитие событий. Надо ли говорить, с каким рвением я принялся за работу в новой должности!? Теперь единственной моей обязанностью были телефонные переговоры с удаленными клиентами. Работа ответственная и сложная. Однако и на этом посту я сумел добиться значительных успехов. Всего за два с половиной года я смог увеличить среднемесячную продолжительность переговоров на 38.7%, установив тем самым новый стандарт в работе Отдела Продаж. Руководство было чрезвычайно довольно моими успехами, и вполне естественно, что по прошествии двух с половиной лет я занял освободившееся место Заместителя Начальника Отдела Продаж по Работе с Персоналом. Хотя, честно говоря, и тут не обошлось без доли везения. Получилось так, что беспрерывная работа с телефоном лишила меня слуха и голоса. Слух сошел на нет естественным образом, а перманентно воспаленные голосовые связки пришлось удалить, поскольку возникла опасность осложнения на мозг. Потребовалась операция. Операция оказалось проблемной, в результате я потерял три рабочих дня, очень переживал по этому поводу, казнил и проклинал себя. Как следствие, не выдержали нервы. Я получил сильнейшее психическое расстройство, стал раздражительным, порой неадекватно реагировал даже на вполне нормальные события, часто взрывался приступами беспричинного гнева. И хуже всего, мне постоянно казалось, что я делаю для Корпорации меньше, чем могу. Однако, Руководство оценило случившееся иначе. Начальник Отдела Продаж вызвал меня в кабинет и сказал: <Не переживай, парень! Всё идет нормально. Это то, что нам надо. Персонал гораздо эффективнее работает в условиях легкой неопределенности, и встряски ему только на пользу. А потому ты, как никто другой, подходишь на должность Заместителя Начальника Отдела Продаж по Работе с Персоналом. Мы верим в тебя> Я, конечно, не стал спорить, руководству виднее. Так и получилось, что уже через шесть с небольшим лет работы в Корпорации я стал Заместителем Начальника Отдела Продаж по Работе с Персоналом. И все четыре месяца моей работы в этой должности я, безусловно, был примером для подражания. Достаточно сказать, что ни один сотрудник Отдела ни на секунду не оставался без внимания. Моя сверкающая никелем каталка, казалось, могла быть в нескольких местах одновременно. Да, про каталку-то не рассказал... Через несколько дней после того назначения у меня отказал позвоночник, врачи поставили диагноз - паралич. Сказались радикулит и остеохондроз, приобретенные за годы сидячей работы. Однако и в этом случае Руководство пошло мне навстречу. Корпорация за свой счет приобрела роскошное инвалидное кресло с электроприводом. И надо заметить, что на этом кресле я передвигался по офису гораздо быстрее многих юных сотрудников. Хотя поначалу и тут не обошлось без казусов. Атрофировавшиеся от бездействия ноги во время моих перемещений цеплялись за мебель и, самое страшное, за провода компьютерного оборудования, что не раз приводило к внеплановому отключению оборудования (к счастью, без потери данных). Естественно, руководство было недовольно подобными фактами. Впрочем, проблема разрешилась достаточно легко. Я ампутировал излишние конечности, и после уже ничего не мешало мне безупречно исполнять служебные обязанности. Немного обидно, что всего четыре месяца получилось у меня занимать эту высокую должность. А закончилось всё по глупому недоразумению. Я случайно умер. Прямо на рабочем месте. Только не подумайте, что я взываю к состраданию. Обидно лишь за упущенные возможности. Я вполне мог дорасти до Начальника Отдела Продаж. Просто чуть не хватило времени. А больше мне сожалеть не о чем. Посудите сами. Моя выдающаяся карьера еще долгие годы будет служить примером для тех, кто только начинает свой путь в Корпорации. В знак признания моих заслуг на видном месте в коридоре седьмого этажа корпуса висит Почетная Грамота с благодарностью за самоотверженный труд. Грамота, между прочим, за подписью Самого Генерального Директора. Говорят, он даже лично присутствовал на церемонии прощания. Кто еще может похвастаться подобным? |
Наши партнеры |
Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно! |
|
| |||
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009 |