|
Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Chana Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti JAC Jaguar Jeep KIA Koenigsegg Lamborghini Land Rover Lexus Lifan LINCOLN Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Oullim Motors Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SAAB Saipa Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong SSC Subaru SuperCAR Suzuki Tata Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Всякая всячина ГАЗ
Группа инвесторов ведет переговоПоделиться: В данный момент наиболее вероятным является вариант, при котором новые инвесторы получат контроль над MySpace, но оставят News Corp 20-процентную долю в социальной сети. Переговоры планируется завершить к 30 июня. Исполнительный директор издательства Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что его пригласили участвовать в групповой сделке, но он пока не дал окончательного подтверждения. Котик подчеркнул, что в случае согласия его инвестиции в MySpace будут небольшими и частными - без привлечения компании Activision. Осведомленный источник также сообщил WSJ, что Котик не планирует заниматься непосредственным менеджментом MySpace. News Corp официально объявила о намерениях продать или реструктуризовать MySpace в январе 2011 года. До сотрудников компании эту информацию донес гендиректор MySpace Майк Джонс на общем собрании. В марте данные comScore свидетельствовали о том, что аудитория ресурса за год сократилась примерно вдвое - с 110 до 63 миллионов аккаунтов. Только за первые два месяца 2011 года MySpace недосчиталась 10 миллионов пользователей. Кроме того, в 2011-м финансовом году убытки MySpace были оценены в 165 миллионов долларов. |
Наши партнеры |
Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно! |
|
| |||
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009 |