|
Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Chana Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti JAC Jaguar Jeep KIA Koenigsegg Lamborghini Land Rover Lexus Lifan LINCOLN Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Oullim Motors Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SAAB Saipa Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong SSC Subaru SuperCAR Suzuki Tata Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Всякая всячина ГАЗ
Баскетбол - прогнозы на спортбаскетболПоделиться: Несмотря на все то, чего мы добились, пресса безжалостно ополчилась на нас, и это было очень больно; я не могу забыть этой боли. Вернулись всё те же призраки: нацио-начьную команду снова объявили ни на что не годной. Никто не понимал, что мы начинаем с чистого листа, с ребятами, которые только дебютировали в команде. Отчетливо помню, как я искал на поле одного из новичков, Хуана Фунеса, чтобы пообщаться. Но я не знал, как к нему обратиться, ведь мы только что познакомились. Я читал несколько его интервью и статей о нем, и только. Я не мог сказать ему: «Понятно, Хуан?» То же и с Гойкоэчеа. Я так и звал его Гойкоэчеа, а не Серхио и не Гойко, как его теперь знает вся страна. А Сивиски? Я никогда не видел его в игре, ничего не знал ни о нем, ни об этом хитреце Эрнане Диасс. Конечно, я познакомился со всеми ними в Цюрихе. Потом, когда мы уже собрались в Эсеизе на консентрасьои перед Кубком Америки, я рассказал журналистам о своих ощущениях и сообщил, что все изменится, когда мы с партнерами получше познакомимся. Но я не искал таким образом оправданий поражению, понятно? Я понимал, что в первом тайме с Италией мы играли катастрофически. И вот в таком состоянии мы находились, и в таком состоянии оказались на Кубке Америки. |
Наши партнеры |
Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!Скоро на портале:Ломайте стереотип. Citroen - замечательно! |
|
| |||
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009 |