добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Глазки-то у нас какие!

Renault Koleos глазами женщины

Глазки-то у нас какие!

Renault Koleos глазами женщины


Автор: Катя Полякова
Фото: Дмитрий Юрченко, Геннадий Мазепа
14:31 19 февраля 2010

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Когда вас просят высказать  свое мнение о чем-либо, с чего вы начнете? Правильно –  с хорошего. Именно поэтому, я, устроившись в  большом кресле за рулем Renault Koleos, решила поругать это глазастое создание. Ну, как французы, при всем моем уважении, могут делать «настоящие внедорожники»? Так – гламурные паркетники для девочек. Но, в случае с «Колюней», такие заявления просто неуместны. Ведь не зря «реношники» давно и крепко держатся за баранку вместе с японцами из Nissan и корейцами из Samsung. Вот и в первом французском внедорожнике смешана не одна кровь (просто, олицетворение современной Франции). Европейская внешность, японские технологии, корейская сборка — глобализация в чистом виде. 

 

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики

Конечно, утверждать, что Koleos – это полноценный внедорожник, я не буду. Но и назвать его таким обидным словом, как «паркетник», после наших поездок по оболонским дюнам, тоже не могу. Почему? Обо всем по порядку. 

Как для девушки, такой  вариант автомобиля – самое оно. Никто не щемит на дороге, и если тебя занесло с подружками куда-то за город, есть все шансы попасть домой в тот же день. Усевшись за руль, который аккуратно лег мне в руки, без проблем достав ремень безопасности, легко и непринужденно настроив удобное сиденье, поскольку его регулировка интуитивно понятна, я начала ощущать уже знакомый мне комфорт Renault. Салон Koleos выполнен скромно, но добротно. Но я не была бы настоящей женщиной, если бы не выбралась из-за руля и не продолжила осмотр. 

 

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики

На заднем диване очень  просторно (там для настоящей  проверки сидел наш Мишка, а он парень высокий); багажник у «Коленьки» тоже не подвел (тут можно спать, практически не сворачиваясь в «клубочек»); пересчитывать всевозможные ящички и кармашки я перестала минуте на третьей (у меня не настолько хорошо с математикой). А перчаточный ящик, вообще, получает первый приз. Этот самый главный, а в некоторых машинах единственный, карман так велик, что, при наличии подушечки, в длительном путешествии он может служить домиком любимому терьеру. Причем, последний не получит клаустрофобии вследствие поездки. Но вот, что касается комфорта ног переднего пассажира – именно из-за низко расположенного дна «бардачка», нормально вытянуть их вперед можно, лишь пересев назад, пардон за каламбур. Я честно пыталась найти такое положение сиденья, при котором бы моим ногам не мешала нижняя стенка упомянутого ящика, и нашла. Но к тому времени оказалась почти сзади.

 

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики

После детального осмотра, пора возвращаться за руль. Ну, что? Ручку вариатора в положение «D» и – вперед! У меня сразу возник вопрос к самой себе: ну, почему же я так люблю «механику»? Этот вариатор достоин быть воспетым Вильямом нашим, Шекспиром, или хотя бы популярным бойз-бендом. И вообще, теперь я думаю, что лучший друг девушки – это вариатор (спеть протяжно). Ножку на «газ» и понеслась, главное – не лениться поглядывать в зеркала да поворотничками не брезговать. А передачи за тебя очень плавно и незаметно перещелкнет 6-ступенчатый механизм. 

Еще пара слов о подвеске. Благодаря мягкому ходу и практически  полному отсутствию шумов и вибрации в салоне, этот автомобиль напоминает компактную лодку на воздушной подушке. Меня поначалу даже немного напрягало  ощущение невесомости, возникающее  при движении. А ребята объяснили, что такая отменная шумоизоляция достигается, благодаря многослойному лобовому стеклу, специальному подрамнику двигателя и применению эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, под полом салона и в колесных арках. Как вам? Мне – даже слишком. Но мужчины в восторге, это же французы, как-никак!!! Тишина, как на асфальте, так и на бездорожье, куда мы и направились в следующий момент.

 

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики

Вот здесь-то и предстояло в деле испытать слаженную работу Альянса Renault-Nissan. Будучи девушкой подготовленной, я «вооружилась» аж тремя мужчинами, великодушно позволившими мне погонять «Колюню» по кочкам и не отказавшими себе при этом в песках, барханах и прочих внедорожных прелестях.

Для любителей хоть иногда съезжать с асфальта, французы приготовили фарш из уже знакомой всем джиперам «ниссановской» электрофрикционной муфты полного привода, управляемой компьютером. Муфта может работать в 3-х режимах, в зависимости от условий движения: передний привод, подключаемый полный привод, управляемый «электронными мозгами» и постоянный полный привод, распределяющий крутящий момент по осям в соотношении 50:50. Под капотом этой «Колеосницы» сидят 170 «скакунов», которые кормятся от 2,5-литрового бензинового двигателя. К сожалению, в Украине представлен пока только этот агрегат. 

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики


Ладно, хватит теории, переходим к практике. Поиграв  с электронной муфтой, мы решили не испытывать судьбу и начали наматывать песчаные круги в положении 4WD LOCK. Наш «французик» на удивление спокойно преодолевал «зыбучие пески», как исключительно со мной за рулем, так и с балластом из троих маскулинум, постоянно дающих мне советы по внедорожному вождению. Конечно, некоторые преграды давались не с первого раза. Взобраться на горку, уже изрядно раздолбанную джиперами, получилось далеко не сразу. Приходилось хорошенько разгоняться, 2,5-литровый мотор ревел, песок летел, накрывая фотографа с ног до головы, но после энной попытки, мы стали Царями горы. При этом, основательно сесть и бежать за трактором мне не пришлось, «Коля» не подвел. 

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики


В итоге, сказать о  предназначении Renault Koleos можно следующее. Джипом его не назовешь, но экстравагантным городским кроссовером с интересной внешностью и неплохими внедорожными характеристиками – смело! В машине вполне комфортно: просторный салон, полнейшая тишина (которая иногда даже настораживает), очень пристойный звук (конечно, джазом проверку он не проходил, но инструменталки выводит отлично), не космический, как для объема 2,5 л, расход топлива, кушает «Колюня» – 11 л/100 км в смешанном цикле и куча других технических наворотов.

В общем, с чистой совестью могу сказать, что с заданием написать что-то гадостное я не справилась. «Николя» меня просто очаровал. И на вопрос: «Дэвушка, а нэдастатки гдэ?» я с удовольствием отвечу улыбкой, и промолчу.

 

Мнение эксперта: Геннадий Мазепа

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики

 

Едва ли не главным хитом этого года является Renault Koleos. Такой автомобиль попал и в мои руки. Подходя к нему, я, как всегда, был готов к тому, что мотор будет супер, а все остальное – достаточно посредственно. И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что я ошибся. В моих руках был отлично сбалансированный, прекрасно чувствующий себя на дороге автомобиль. Не совсем понятное расположение кнопок управления приводом испортило первое впечатление, пришлось немного посидеть и подумать, что и куда нажимать. Электронная педаль, вместо того, чтобы помогать и реагировать на нажатие "газа", наоборот, его сбрасывает. Такое ощущение, что у нее есть 2 положения – «ON» и «OFF». Рулевое достаточно информативно,к коробке тоже особых претензий нет, масса полезной электроники помогает не застрять в песках, правда, не покидало стойкое чувство, что ты уже остановился. Самое главное, на «Колеос» не нужно штурмовать преграды в одиночку: как только в автомобиль село еще 4 человека, мне показалось, что его просто подменили, и остановить этот танк не сможет уже ничто.

 

Renault Koleos test photo рено колеос кроссовер паркетник внедорожник тест-драйв тестдрайв тест драйв фото технические характеристики

 

Данные в таблице: "Рено Украина"

 

Марка/модель Renault Koleos
Рейтинг безопасности EURO NCAP 5 звезд
 
Тип кузова 5-дв. универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2690
Длина/ширина/высота, мм 4520/1855/1695
Клиренс, мм 206
Снаряженная масса, кг 1655
Полная масса, кг 2200
Объем багажника, л 450/1380
 
Двигатель бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 2488
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 170 (126) / 6000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 226 / 4400
Разгон 0-100 км/ч, сек 10,3
Максимальная скорость, км/ч 188
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 12/8,0/9,5
Топливный бак, л 65
 
Привод полный
МКПП/АКПП АКПП (вариатор)
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC есть/нет
Тип усилителя руля электро
Подушки безопасности, шт 6
Круиз-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/есть
Фары ксенон
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/MP3/AUX
Люк нет
Обивка сидений кожа
Электрорегултровка сидений есть
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX есть
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация есть
Диски Литые, 17“
Шины 225/60 R17
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100/3
Цена базовой версии, евро/$/грн 211 000 грн
Цена максимальной комплектации, евро/$/грн 268 200 грн
Цена тестируемого автомобиля, евро/$/грн 269 873 грн



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



stavros stavros 18:12, 19 фев
Тип кузова 5-дв. универсал ? o_O
Terminator Terminator 09:30, 22 фев
Да, конечно. А как иначе?)))) Если ты имеешь в виду внедорожник, паркетник, кроссовер, то это не тип кузова, а класс автомобиля. А так есть купе, кабриолет (соответственно, купе-кабриолет), 3-х или 5-ти дверный хетчбэк, седан, и 3-х (например, Suzuki Jimny) или 5-ти дверный универсал (например, этот).
stavros stavros 17:12, 22 фев
aaa. Есть кстати еще лифтбэк :)
Terminator Terminator 12:59, 23 фев
Еще есть нотчбэк))))). Каждый извращается, как может))))




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009