Второй день открыл лидер ралли Д. Бассо, которому первые несколько допов никто ничего не мог противопоставить, хотя он и не выигрывал допы. Первый доп второго дня выиграл К. Микк, который пытался реабилитироваться за вчерашнее. Ян Копецки был одним из главных соперников и, не смотря на то, что на СУ 10 он финишировал на 6-й позиции, как всегда он был очень стабилен. На СУ 11 он вошел в первую тройку и далее уже не отставал и наверстывал упущенное. К. Микк после СУ 11 расположился на 5 позиции и его цель – это набрать как можно большее количество очков. Ну а первое время здесь показал Н. Вуйоз, и далее все допы кроме последнего также остались за ним.
На СУ12 развернуло лидера ралли – Д. Бассо. Как выяснилось, что-то случилось с коробкой и экипажу пришлось толкать машину до самого финиша. Было потеряно очень много времени, и гонка за победу фактически закончилась. Это плохая новость для Бассо, но хорошая для опытного Я. Копецкого, и лидерство переходит к нему. После следующего допа общая картина ралли осталась без изменений, а вот на СУ 14 А. Хевиа допустил ошибку, в результате которой он потерял более 4 мин. и откатился со 2-й позиции на 6-ю. К. Микк поднимает еще одну позицию и перед финальным СУ он занимает 3-е место. От второго места он отстает на 52 сек. Однако, Н. Вуйоз опаздывает на СУ 15. Наказание – штраф в 40 сек. А показав время лучше, чем у француза на 15 сек, К. Микк перемещается на второе место. Невероятное выступление лидера чемпионата – с 16-й позиции попасть на 2-ю! Лучшее время на СУ 15 показал Д. Бассо, однако Ян Копецкий сохранил лидерство и стал победителем ралли Испании (рис. 8). Поздравляем Ян со второй победой подряд.
За счет победы Копецкого, положение в чемпионате еще больше обострилось и теперь выглядит следующим образом:
Следующее ралли – это ралли Сан Ремо. Пройдет оно в Италии, 25 и 26 сентября на родине Джандоменико Бассо. Совсем скоро будет обзор, а пока – до встречи.