добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Ралли Австралии

День второй (VIDEO)

Ралли Австралии

День второй (VIDEO)


Автор: Виталий Киркиш
11:00 21 сентября 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Второй день ралли Австралии сильно отличался от первого, потому что было 10 допов общей протяженностью 113 км. Допы быстрее, чем в первый день. СУ16 и СУ17 – самые быстрые, похожие на те, что на ралли Финляндии. В конце дня, по традиции, два ССУ.

Итак, утро второго дня. Первый спецучасток Dayco – 20,31 км. Теперь первым в бой отправился не Микко Хирвонен, а его менее осторожный напарник – Яри-Матти Латвала. Следом за Латвалой выехал С. Ожье, но и ему придется нелегко. И где-то посредине допа он допускает первую ошибку и показывает лишь пятое время, отставая от победителя СУ Микко Хирвонена на 16,1 cек. Но, несмотря на такую потерю времени, молодой француз все же сохраняет вторую позицию, которую стремится отобрать финн.



Турнирная таблица по окончании 16-ти СУ выглядит следующим образом:

Новое ралли – это значит новая стенограмма, поэтому на плечах штурманов лежит большая ответственность. Но каковы же самые распространенные ошибки? Говорит штурман М. Хирвонена – Ярмо Лехтинен: «Если я опоздаю со стенограммой и слишком поздно ее прочитаю, то Микко будет просто как слепой, потому что он слушает и делает то, что я говорю. И если мы сделали ошибку в стенограмме во время ознакомительного проезда и недооценили поворот, то будет очень плохо, потому что неправильная информация на бумаге потом превращается в очень серьезные последствия на трассе».

Ну, а впереди нас ждет следующий быстрый доп длиной 18 км 750 м, на котором разбил свой Ford Focus Хенинг Сольберг. На финиш весельчак из Норвегии приехал без лобового стекла, но с широкой улыбкой на лице.

Интервью с Х. Сольбергом:


- Как это - ехать без лобового стекла?


Х. Сольберг: Радует, что на этот раз нет снега (в 2006 году в Норвегии пришлось ехать без стекла в снег и мороз). Третий раз мне приходится ехать без «лобовухи» и  я счастлив, что меня спонсирует компания, которая предоставляет его бесплатно!



17-й и 18-й СУ выиграл Себастьян Лёб, сократив свое отставание от, пока еще, лидера гонки Яри-Матти Латвалы на 17 секунд. Теперь Сэб второй. Микко третий. Ожье старается изо всех сил, но он всего лишь четвертый. За ним Даниэль Сордо.

На СУ 19 вылетел зимбабвиец Конрад Раутенбах, и у команды "Ситроен" стало одним экипажем меньше. В целом же, ситуация в турнирной таблице осталась без изменений. Следующая остановка – зона сервиса.

- Микко, похоже, Себастьян этим утром выглядел на трассах лучше Вас...


М. Хирвонен: Да, но, в любом случае, мне придется что-то с этим делать. Он в хорошей позиции сейчас находится. Трасса подсыхает и будет достаточно много гравия. Посмотрим. Битва будет тяжелой.

Мальколм Уилсон говорил о том, что они сделают все возможное, чтобы привести Микко Хирвонена к чемпионскому титулу, поскольку он этого действительно достоин.

Следующие три спецучастка выиграл Лёб, и уже на СУ21 произошла смена лидера. Им стал – эльзасец Себастьян Лёб. Яри-Матти откатился на вторую позицию и отстает от Сэба на 5,3 сек. СУ 22 также осталось за Лёбом – он первый. Микко обошел Латвалу, теперь он – второй, а за счет ошибки Себастьяна Ожье, одну позицию поднял Даниэль Сордо. Он – четвертый. А на следующем 18-километровом допе он был самым быстрым. Его время 9 мин и 30,6 секунды. Главная задача Даниэля Сордо в чемпионате – это прикрывать Себастьяна Лёба. А это значит, что желательно вклиниться, если Лёб первый, то Дани обязательно должен быть вторым, чтобы отодвинуть Микко, теоретически, на еще два очка. Но это всего лишь теория. На практике же, бороться с финном  на гравийных трассах – очень непростая задача. За счет победы на спецучастке, прокола колеса у Латвалы и джентльменской тактики Себастьяна Лёба, Сордо выходит на второе место в общем зачете с отставанием от нового лидера – Микки Хирвонена – на всего лишь 2 секунды. Лёб потерял свое преимущество, приехав на 21,3 сек позже своего товарища по команде. Это тактика. Чемпион мира выбирает для себя более выгодную стартовую позицию, жертвуя временем и пропуская вперед Сордо и Хирвонена. 4,1 сек отделяет его от лидера.

Далее идут суперспешлы ССУ 24 и ССУ 25, для которых у команды "Ситроен" была в запасе маленькая хитрость, позволившая отыграть каждому по несколько секунд. Что же такого они придумали? Сперва Лёб, а за ним и Сордо и Ожье поставили на задние колеса потертые шины, что повышает сцепление колес с асфальтом. Результат на лицо:


Вот и завершился второй день ралли. Слушаем комментарии пилотов.

С. Лёб: «Я думаю, это было лучшим решением из тех, что мы могли принять: пропустить Сордо на 20 или 15 секунд. Я не знаю, насколько именно, я просто должен был это сделать».

М. Хирвонен: «Завтра будет очень трудный день. Я не планировал быть первым на трассе в последний день в воскресенье, поэтому делаю все, что могу».

 

Третий день Ралли Австралии читай ЗДЕСЬ
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009