добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Ралли Австралии

День третий

Ралли Австралии

День третий


Автор: Виталий Киркиш
12:18 21 сентября 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Самый длинный – 124 км и 10 спецучастков. Последний доп под номером 35 Repco – самый сложный. Также он является самым длинным, поэтому очень важно сохранить концентрацию. На трассах много и бродов, и мостов через реки, спусков и подъемов. Очень крупный гравий и жесткие трассы под ним, в связи с этим повышается износ резины. Поэтому проблем много, помимо новых СУ и новых стенограмм, в которые пилоты и штурманы постоянно вносят поправки.

Большое давление сейчас на Себастьяне Лёбе, и это связано не только с положением в чемпионате, а еще и с его участием в Формуле-1. Причем довольно успешно. Как было недавно объявлено, что Лёб примет участие в Гран-при Абу-даби 1-го ноября. Конечно же, все эти разговоры также немножечко отвлекают его от основной задачи – победы на чемпионате мира по ралли.

Но, вернемся непосредственно к третьему заключительному дню ралли Австралии и его первый короткий доп №26 протяженностью 7,4 км. Выиграв этот доп, Лёб вырывается в лидеры, и его план начинает работать – более выгодная стартовая позиция приносит свои плоды. Микко отстает от Лёба на 2,3 секунды.

На 27 СУ Сордо вновь порадовал своих болельщиков – победа на допе и занятие второй позиции, оттеснив тем самым Микко от Лёба на теоретических два очка. Вроде бы все по плану. Но, до финиша еще 8 спецучастков и Хирвонен сдаваться не собирается. К тому же, разница между ними уже целых 0,1 секунды. А вот у Латвалы опять что-то не сложилось и он потерял почти минуту и, как следствие, свою четвертую позицию, чем сразу же воспользовался Себастьян Ожье. Финн отстает от лидера на 1 мин 39,8 сек и вряд ли сможет попасть на подиум. Разве что, кто-то впереди сойдет, но это маловероятно.

На СУ 28 Хирвонен взял реванш у Сордо и показал, кто тут хозяин, вернув себе второе место. На этом СУ он был быстрее всех.

Далее никаких кардинальных изменений не было, но интрига не пропала. По-прежнему не понятно, кто же будет первым и сумеет ли Дани Сордо победить Микко в очной схватке. Вот как сложилась расстановка сил после 30-го СУ:


И наконец, последний заезд на сервис, последняя передышка перед финальным сражением. И что же думает по поводу сложившейся ситуации М. Хирвонен?

- Вы стараетесь догнать Себастьяна или, скорее, удерживать Дани позади?


М. Хирвонен: Я думаю, и то, и другое, потому что Дани очень быстр, и он очень близок ко мне в таблице результатов, и мне нужно просто держать газ в пол. А если я смогу "поймать" Себастьяна Лёба – почему бы нет?

После сервиса пилотов ждет пять заключительных СУ. Первый очень короткий, а вот следующий за ним – уже более серьезный – длиной в 21,52 км и именно на нем Даниэлю Сордо все-таки удается обойти М. Хирвонена, но сможет ли он удержать свое крохотное преимущество в полторы секунды – это вопрос. И уже на следующем допе очередная рокировка – Хирвонен Сордо. Игра в пинг-понг продолжается. 


Но не стоит забывать и о нижнем дивизионе, в котором идет битва за седьмую позицию. Федерико Виллагра из «фордовской» команды Munchi’s оказался быстрее Хенинга Сольберга и вышел вперед с преимуществом в 9,3 секунды.

СУ 34 выиграл «тезка» Себастьяна Лёба – Себастьян Ожье. В целом же, ситуация не поменялась. И выглядит следующим образом: первый Лёб; за ним, с отставанием в 18,4 сек. идет Микко Хирвонен; Дани Сордо – третий и отстает от Микко всего на 2,1 секунды, следовательно, обоим расслабляться нельзя; четвертая позиция принадлежит молодому дарованию – С. Ожье; Латавала – пятый; сын босса команды Ford Малкольма Уилсона – Метью Уилсон занимает шестое место, а за ним расположились Ф. Виллагра и Х. Сольберг, соответственно. Такова восьмерка сильнейших перед финальным 35-м спецучастком. Напряжение не покидает пилотов до самого конца.

Итак, впереди самый длинный и самый ответственный доп – СУ35 под названием Repco. Момент истины близок. И первым пересекает финишную черту… Микко Хирвонен! Его время 10 мин 14,4 сек. Следом за ним, с отставанием всего в 2,5 сек., финиширует Даниэль Сордо, а это означает, что Микко удержал свою вторую позицию. Но еще ничего не известно, и все с нетерпением ждут финиша С. Лёба. И он приезжает третьим, отставая от Микко на 5,9 секунды, чего вполне достаточно, чтобы выиграть ралли. Впереди подиум, брызги шампанского и сладкое чувство победы. Но мысли о победе вскоре улетучились, и большую радость сменила печаль. Всю команду "Ситроен" оштрафовали на 1 мин. за несоответствие техническому регламенту соревнований. Как было отмечено, это никак не влияет на скорость автомобиля, но правила есть правила, и их надо соблюдать. Команда "Ситроен" не стала подавать апелляцию и проглотила горькую пилюлю.

 



Микко Хирвонен сказал, что «сожалеет, что борьба была испорчена» и Оливье Кеснель извинился перед Себастьяном, что ему помешала сделать очередной шаг навстречу очередному титулу вот такая недоработка команды. Победу на ралли Австралии присудили Микко Хирвонену, и ситуация в чемпионате накалилась до предела. Вместо ожидаемого сокращения разрыва до одного очка, Лёб теперь отстает на 5, и это все – за два этапа до завершения сезона. Позднее Лёб признался, что теперь не контролирует ситуацию, и  победы на оставшихся двух ралли не гарантируют ему победу в чемпионате. Лёб надеется на помощь Даниэля Сордо, и шансы еще есть. Особенно, если учесть, что следующий этап – асфальтовый и пройдет в Испании, на родине Дани, а как известно, на асфальте обоим пилотам команды CITROЁN TOTAL – нет равных. Теоретически, отставание сократится до одного очка и, как обычно, все решит ралли Уэльса. Но это всего лишь предположения, а как будет на самом деле – покажет гонка. 


Битва за чемпионскую корону продолжается.
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009