Kymco Downtown – очередная попытка корейского производителя скутеров и малокубатурных мотоциклов заявить о себе в более престижном классе. Этот скут предназначен отнюдь не для городских даунов, как кто-то мог бы подумать, исходя из названия. Напротив, производитель считает, что нет для запруженного машинами центра города транспорта лучше, чем 125 или 300-кубовый скутер. И им вполне можно верить, ведь выглядит Downtown не в пример лучше предыдущих поделок компании, над качеством они упорно продолжают работать, да и по технической части корейцы не пасут задних.
К примеру, младшая 125-кубовая модель оснащается 4-тактным 1-цилиндровым движком с электронным впрыском топлива. 15 л.с., соответствие нормам Евро 3 – что еще нужно для жизни? Еще внушительнее выглядит 300-кубовый собрат, который может похвастать мощностью 32,8 л.с. и солидным крутящим моментом на уровне 33 Нм. Создатели обещают неплохую управляемость, которой удалось достигнуть благодаря установке жесткой рамы, а также 37-миллиметровой вилки впереди и парочки амортизаторов сзади. Практичность скутера также на высоте: в «унитазе» запросто помещается пара шлемов-интегралов, за что создателям Kymco Downtown – отдельное спасибо!