Революция в классе спортивно-туристических байков свершилась!
Honda VFR1200: дождались!
Революция в классе спортивно-туристических байков свершилась!
08:46 30 октября 2009
Поделиться:
Несколько лет Hondaинтриговала нас разработкой нового V-образного 4-цилиндрового двигателя, грозилась создать лучший спортивно-туристический мотоцикл в мире и сдабривала все это концептуальными «плюшками», вроде HondaVFRConcept. Что ж, теперь можно с уверенностью сказать, что японцы слов на ветер не бросали и выполнили все свои обещания. HondaVFR1200 только предстоит доказать превосходство над конкурентами, но самой высокотехнологичной ее можно назвать уже сейчас. Начнем с того, что Hondaтаки довела до серии V-образную «четверку» объемом 1200 «кубиков». Соединяя в себе отличные тяговые характеристики и способность достигать очень высоких оборотов, этот двигатель вобрал все лучшее от V-образной и рядной схем.
Производитель пока не раскрыл информации о мощности двигателя, однако 90% от максимума крутящего момента (129 Нм) этот силовой агрегат достигает всего при 4000 об/мин! Агрегируется он с 6-ступенчатой КПП, однако в середине 2010 года Honda обещает опциональную полуавтоматическую КПП с двумя сцеплениями! Об этом байке можно говорить бесконечно, так что дальше – голые факты. Рама – алюминиевая диагональная, тормоза – 6-поршневые скобы, работающие в паре с 320-миллиметровыми дисками. Консольная задняя подвеска, ABS и сумасшедший дизайн идут в базе!