добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

«НЕ ОБЫЧНАЯ»

кампания бренда MINI

«НЕ ОБЫЧНАЯ»

кампания бренда MINI

13:53 23 октября 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

NOT NORMAL — «НЕ ОБЫЧНАЯ» кампания бренда MINI

 
Скучный, нормальный, такой же, как и все — так не скажешь про MINI, который всегда выделяется в потоке машин. С первого дня своего существования дерзкий MINI бросал вызов обыденности, становясь элементом стиля жизни людей смелых и оригинальных. И он готов сделать это снова. Новая рекламная кампания с девизом NOT NORMAL MINI запускается по всему миру. Целью проекта станет пропаганда индивидуальности, яркого творческого мировосприятия владельцев MINI и их тесной эмоциональной связи со своими автомобилями.
 
Слоган NOT NORMAL подчеркивает силу и независимость MINI, проводя параллель между автомобилем и жизненным кредо его владельца.
 
«Сила бренда всегда была одним из основополагающих факторов успеха MINI. Последовательное развитие его уникальной концепции формирует основу для дальнейшего увеличения популярности среди покупателей и является лейтмотивом нашей коммуникации», — объясняет Ральф Шепуль (Ralf Schepull), глава пресс-службы MINI в Мюнхене.
 
 
Рекламная кампания, которая охватит все страны и континенты, где представлен MINI, будет состоять из множества акций. По всему миру фанаты MINI будут непосредственно вовлечены в творческие перформансы и мероприятия, иллюстрирующие позитивное восприятие мира бренда и моделей MINI.
 
 «MINI в большей степени, чем любой другой автомобильный бренд, демонстрирует сильную эмоциональную и личную связь между водителем, автомобилем и брендом, — объясняет основную идею руководитель отдела коммуникационной стратегии, рекламы и общественного маркетинга MINI Филипп Томссен (Philipp Thomssen). — Эта связь основывается на общепризнанном факте: бренд MINI всегда был бунтарем в автомобильном мире, он эмоционален и индивидуален. Его неординарность придает MINI особый шарм в глазах многочисленных поклонников марки. Нестандартное мировосприятие составляет концепцию кампании и суть слогана Not Normal».
 
Об акции MINI узнают благодаря печатным СМИ, телевидению, наружной рекламе, электронным медиа и социальным сетям. Кампания NOT NORMAL стартует с видеороликом в сети, в котором серости будней противопоставляются яркие краски индивидуальности, выразительность и оригинальное мироощущение MINI.
Видеоролик Bear («Медведь»), созданный в типичном для MINI стиле — короткий юмористический сюжет, главный герой которого — медведь. «НЕ НОРМАЛЬНЫЙ», но в то же время «похожий на друга». В печатных СМИ будут публиковаться сюжеты харизматичных, необычных и смешных, но одинаково «НЕ НОРМАЛЬНЫХ» историй.
 
 
Главным каналом коммуникации станет Интернет — социальные сети. Пользователи и сообщества будут в буквальном смысле вовлечены в сюжеты онлайн-роликов и сами смогут ощутить себя частью бренда MINI.
 
В создании некоторых визуальных образов кампании принял участие Ральф Шмерберг (Ralf Schmerberg). Выбор пал на этого берлинского художника и режиссера благодаря его самобытному и интуитивному подходу к съемкам. Созданный им основной ролик рекламной кампании можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=6R_D4V-Ns3Y
Следуя духу MINI, ролик был снят в реальной обстановке, для чего в Берлин пригласили актеров из разных стран. Разработкой и реализацией проекта NOT NORMAL занималось агентство Butler, Shine, Stern & Partners из Сан-Франциско.
 


Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009