добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

JAGUAR - 2013

JAGUAR XF И XJ

JAGUAR - 2013

JAGUAR XF И XJ

11:29 26 июля 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

МОДЕЛИ JAGUAR XF И XJ 2013 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

2013 модельный год компания Jaguar начинает с основательного усовершенствования своего титулованного седана XF и роскошного флагмана XJ с алюминиевым кузовом. Главные особенности моделей XF и XJ 2013: 

  

Повышенная продуктивность всех моделей XF и XJ, обусловленная расширенной гаммой силовых агрегатов. Теперь все двигатели будут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а бензиновые V6 и V8, равно как и все дизельные моторы, получат Интеллектуальную систему «Стоп/Старт».

Аудиосистемы Meridian, впервые представленные Jaguar в эксклюзивной модели XJ Ultimate, обеспечат несравненное звучание, способное привести в восторг настоящих ценителей музыки. 

Повышение уровня технологичности за счет усовершенствования существующих и внедрения новых функций, а также упрощения пользовательского интерфейса мультимедийных комплексов, предлагаемых для всех моделей XF и XJ. Перенастроенная подвеска флагмана XJ для дополнительного повышения комфорта пассажиров. 


 

XF и XJ 2013: двигатели  


КРАТКИЙ ОБЗОР

 

Возможности выбора двигателей были расширены благодаря двум эффективным бензиновым наддувным агрегатам. Трехлитровый V6 S/C с механическим нагнетателем и двухлитровый i4 с турбонаддувом дополнили существующую линейку, в которой представлены 2,2-литровый турбодизель i4, трехлитровый турбодизель V6, а также атмосферная и компрессорная модификации пятилитрового V8.

 

Отныне все бензиновые и дизельные версии XJ и XF будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволит значительно повысить их экономичность и динамику.

 

На все дизельные и бензиновые моторы для XJ и XF будет устанавливаться Интеллектуальная система «Стоп/Старт», призванная обеспечить дополнительное сокращение выбросов и экономию топлива.

 

Для седана XF и его «универсальной» версии Sportbrake теперь предлагается 2,2-литровый турбодизель i4 в двух вариантах мощности – 163 и 200 л.с. В обоих случаях выбросы CO2 не превышают 135 г/км, а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л на «сотню» пробега.

 

Уровень выбросов CO2 обеих версий трехлитрового турбодизеля V6 (240 и 275 л.с.) снизился до 159 г/км для седана XF и 159 г/км для модели XJ (только 275-сильная версия), а расход топлива в смешанном цикле для всех модификаций составляет 6 л/100 км.

 

Расход топлива бензинового V8 с механическим нагнетателем снизился на 11%, а вредные выбросы сократились более чем на 8%. Улучшения атмосферной версии составляют 8% и 6% соответственно.

 

Общая информация о двигателях 

 

После внедрения целого ряда новых технологий для 2012 модельного года и недавней презентации двух новых бензиновых наддувных моторов компания Jaguar снова расширяет свое предложение, открывая новые возможности выбора благодаря обновленным моделям XF и XJ 2013.

 

Прекрасно зарекомендовавший себя восьмиступенчатый «автомат» ZF, впервые представленный в минувшем году в качестве дополнения к мощным турбодизелям для Jaguar XF, отныне будет входить в базовую комплектацию всех модификаций XJ и XF со всеми версиями бензиновых и дизельных моторов. В дополнение к данной трансмиссии все машины с турбодизелями и бензиновыми V6 и V8 (в зависимости от рынка) получат Интеллектуальную систему «Стоп/Старт». 

 

 

Восьмиступенчатая трансмиссия

 

Восьмиступенчатая трансмиссия ZF, впервые представленная на седанах XF 2012 модельного года в сочетании с турбодизелями i4 2.2 и V6 3.0, будет устанавливаться на все модели XF и XJ 2013. Это позволит улучшить показатели экономичности, экологичности и плавности ускорения по сравнению с моделями с шестиступенчатой трансмиссией.

 

Благодаря изменениям программного обеспечения трансмиссия идеально соответствует характеристикам различных двигателей и обеспечивает точное и плавное переключение передач, столь характерное для Jaguar.

 

Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел и их более равномерному распределению, коробка передач обеспечивает плавное ускорение как при трогании с места, так и при обгоне. К тому же, это способствует снижению расхода топлива на высоких скоростях. Переключение передач происходит всего за 200 миллисекунд, а при необходимости водитель может практически мгновенно выбрать нужную передачу при помощи подрулевых лепестков, которые позволяют переключаться сразу на несколько ступеней вниз.

 

Применение легких и компактных компонентов, среди которых – задний дифференциал в алюминиевом корпусе, позволило избежать увеличения массы или уменьшения грузоподъемности по сравнению с предыдущими моделями с шестиступенчатой трансмиссией. Более того, благодаря усовершенствованной конструкции насоса и улучшенному управлению механизмом переключения инженерам удалось добиться очередного повышения общей эффективности. 

 

 

Интеллектуальная система «Стоп/Старт»

 

Дополнительное повышение экономичности обеспечивает Интеллектуальная система «Стоп/Старт» от Jaguar, которой будут оснащаться (в зависимости от рынка) все турбодизели и бензиновые агрегаты V6 и V8. Электроника системы выключает двигатель всего за 300 миллисекунд после остановки автомобиля, обеспечивая тем самым снижение расхода топлива на уровне 5%. 

 

Вмешательство со стороны водителя при этом не требуется: решение об активации системы «Стоп/Старт» принимается сложной системой управляющих алгоритмов с учетом большого количества эксплуатационных параметров, среди которых – температура двигателя, наружная температура и температура в салоне, текущее потребление энергии, момент остановки автомобиля и т.д. После автоматического выключения двигателя на комбинации приборов загорается зеленый индикатор «ЕСО».

 

Выключив двигатель после остановки, Интеллектуальная система «Стоп/Старт» способна плавно перезапустить его до того, как водитель успеет переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Такая скорость реакции обеспечивается благодаря наличию стартера с двумя соленоидами (Twin Solenoid Starter – TSS), который использует собственную аккумуляторную батарею, чтобы не допустить обесточивания остальных систем автомобиля. Уникальное преимущество системы TSS заключается в том, что она позволяет перезапустить двигатель практически мгновенно после его выключения, когда коленчатый вал все еще продолжает вращаться по инерции. Это особенно актуально в условиях постоянно изменяющейся дорожной обстановки, например, в том случае, если после остановки на перекрестке внезапно появилась возможность продолжить движение. 

 

 

Дизельный двигатель i4 2.2 с турбонаддувом

 

Впервые представленный в модели XF 2012 и получивший прекрасные отзывы экспертов, 2,2-литровый турбодизель i4 отныне доступен в двух вариантах мощности. Обе модификации отличаются плавной, тихой работой и прекрасным силовым потенциалом, идеально подходящим облику спортивного седана Jaguar. Дополнительными преимуществами мотора являются улучшенные показатели экономичности и экологичности.

 

Двигатель начального уровня выдает 163 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, в то время как мощность его форсированной версии возросла со 190 до 200 л.с. при неизменном крутящем моменте в 450 Нм. Инженерным доработкам также подверглась управляющая электроника обоих моторов. Благодаря этому уровень выбросов CO2 седана XF снизился до отметки 135 г/км, а потребление топлива в смешанном цикле сократилось примерно на 10% и теперь составляет 5,1 л/100 км.

 

Оба варианта 2,2-литрового турбодизеля i4 – 163 и 200 л.с. – могут также устанавливаться на новый XF Sportbrake. Не уступая седану в аэродинамике, самый «универсальный» Jaguar демонстрирует аналогичные показатели экологичности и экономичности в смешанном цикле – 135 г СО2 на километр пути и 5,1 л на «сотню» соответственно.

 

 

Дизельный двигатель V6 3.0 с турбонаддувом

 

Начиная с 2012 модельного года, обе версии трехлитрового турбодизеля V6 (240 и 275 л.с) устанавливаются на Jaguar XF в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а с 2013 года они вдобавок будут оснащаться Интеллектуальной системой «Стоп/Старт». Наряду с другими технологиями повышения эффективности, внедренными инженерами Jaguar за последние годы, данная система позволила повысить экономичность седана XF до 6 л/100 км в смешанном цикле, что соответствует выбросам CO2 на уровне 159 г/км. У модели XF Sportbrake аналогичные показатели составляют 6,2 л/100 км и 163 г/км соответственно.

 

Устанавливаемая на Jaguar XJ 275-сильная версия трехлитрового турбодизеля V6 также позволяет ощутить все преимущества, которые обеспечивает восьмиступенчатая трансмиссия вкупе с Интеллектуальной системой «Стоп/Старт». Благодаря этому уровень выбросов CO2 снизился до 159 г/км, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6 л/100 км. Наряду с этим удалось улучшить показатели ускорения в пределах одной передачи.

 


 

Бензиновый двигатель V8 5.0

 

Как атмосферная, так и компрессорная версии мощного и харизматичного бензинового двигателя V8 5.0, выпускаемого уже в третьем поколении, по праву завоевали признание во всем мире. Оснащение этого легкосплавного агрегата включает целый ряд высокотехнологичных систем, обеспечивающих чрезвычайно эффективную выработку потока мощности. В их числе – непосредственный впрыск топлива, двойная независимая система регулировки фаз газораспределения, а также механический нагнетатель типа Roots с двумя роторами и промежуточным охладителем для «заряженной» версии Supercharge.

 

Атмосферная и компрессорная версии V8 позволили наделить Jaguar XJ потрясающей динамикой, открывающей новую грань его индивидуальности. Установка восьмиступенчатой трансмиссии способствовала дополнительному расширению возможностей автомобиля, обеспечив более плавное и стремительное ускорение, в то время как расширенный диапазон передаточных чисел и Интеллектуальная система «Стоп/Старт» позволили повысить показатели экономичности и экологичности. Расход топлива «атмосферника» в смешанном цикле сократился на 8%, а уровень выбросов снизился более чем на 6%. Экономичность компрессорной версии возросла более чем на 6%, а снижение выбросов превысило 7%.

 

510-сильный спортивный седан XFR получит аналогичную комбинацию восьмиступенчатой автоматической трансмиссии и Интеллектуальной системы «Стоп/Старт», которые обеспечат ему непревзойденный «микс» драйва и эффективности. Расход топлива данной модели в европейском смешанном цикле сократился на 11%, а уровень выбросов снизился более чем на 8%.


Бензиновый двигатель i4 2.0 с турбонаддувом

 

Несмотря на свои компактные размеры и малый вес (всего 138 кг), новый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель i4 Ti с рабочим объемом 2,0 л развивает невероятную литровую мощность – 120 лошадиных сил на один литр объема. Благодаря сочетанию инновационных технологий максимальная мощность двигателя достигает 240 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 340 Нм обеспечивается в диапазоне 2000-4000 об/мин. 

 

Низкоинерционный турбокомпрессор обеспечивает равномерное, без малейших задержек, увеличение мощности, которая плавно передается на колеса сквозь недра восьмиступенчатой трансмиссии. Установка компрессора непосредственно на тонкостенный выпускной коллектор позволила ускорить прогрев двигателя и каталитического нейтрализатора, а также снизить уровень выбросов. Система регулирования фаз газораспределения с цепным приводом, управляющая работой впускных и выпускных клапанов, способствует расширению диапазона передаточных чисел и оптимизирует потребление топлива при частично закрытой дроссельной заслонке, позволяя развивать максимальную мощность на высоких оборотах. 

 

Спортивный седан XF с двухлитровой «турбочетверкой» разгоняется до 96 км/ч всего за 7,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч. При этом расход топлива в европейском смешанном цикле составляет 8,9 л/100 км, а выбросы CO2 не превышают 207 г/км. Jaguar XJ с таким же двигателем ускоряется до 96 км/ч за 7 секунд, а максимальная скорость также ограничена на отметке 240 км/ч. Показатели экономичности и экологичности заявлены на уровне 9,3 л/100 км и 216 г/км соответственно.


Двигатель V6 3.0 Supercharged с механическим наддувом

 

Бензиновый двигатель Jaguar последнего поколения V6 3.0 S/C получил новую комбинацию ультрасовременных технологий, позволяющих ему плавно увеличивать мощность до невероятных 340 л.с. при 6500 об/мин и развивать пиковый крутящий момент 450 Нм в диапазоне 3550-5000 об/мин. В качестве дополнения к двойной системе регулировки фаз газораспределения (DIVCT) и системе непосредственного впрыска (SGDI) выступают свечи зажигания, которые благодаря строго выверенному положению электродов обеспечивают высочайшую эффективность сгорания. Эти особенности, в сочетании со степенью сжатия 10,5:1, способствуют повышению мощности, крутящего момента и экономичности во всем диапазоне оборотов.

 

Механический нагнетатель типа Roots с двумя роторами, расположенный в развале блока цилиндров, оборудован электронной системой управления давлением наддува, в результате чего повышение эффективности может достигать 20%. Инженеры Jaguar оснастили двигатель инновационной системой вращающихся в противоположных направлениях передних и задних противовесов, благодаря которой V6 3.0 отнюдь не уступает V-образной «восьмерке» в плане продуктивности. 

 

Оснащенные двигателем V6 3.0 S/C спортивный седан XF и роскошный XJ ускоряются до 96 км/ч за 5,7 секунд. Их максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 248 км/ч. Показатели экономичности обеих моделей идентичны и составляют 9,4 л/100 км в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 не превышает 224 г/км.

 

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009