История успеха, которая началась в 1997 году:
- Bosch – мировой лидер по поставкам систем Сommon-rail
- Дизельный двигатель обладает мощным потенциалом для сокраще-ния выбросов и уменьшения потребления топлива
- Планируется довести давление впрыска до 2 500 бар
В 2011 году Bosch отпраздновал двойную «дизельную» дату. В течение 75 лет специализируясь на дизельных двигателях для пассажирских автомоби-лей, компания в декабре отметила выпуск 75-миллионной системы Сommon-rail. Ее первое применение 14 лет назад стало рождением нового образа дизельного двигателя, что привело к быстрому росту парка дизельных автомобилей. В 1997 году доля проданных в Западной Европе дизельных легковых автомобилей составляла 22%, а сегодня дизельным является уже каждый второй зарегистрированный новый легковой автомобиль.
Маркус Гейн, вице-президент подразделения Bosch «Системы дизельного впрыска», отвечающий за легковые автомобили: «В прошлом ди-зельные двигатели воспринимались просто как экономичные и надежные. Современные дизели с системой Сommon-rail не только производительны и долговечны, но и чрезвычайно динамичны, более комфортны за счет уменьшения шума и экологичны. Впрыск топлива под высоким давлением системы Сommon-rail в сочетании с турбонаддувом произвел настоящую ре-волюцию в дизельных двигателях».
Bosch продолжает повышать эффективность дизельных двигателей. Плани-руется, что к 2015 году компактные дизельные автомобили будут потреблять всего 3,6 л на 100 км. По сравнению со стандартными дизелями 2009-го года это будет означать до 30% экономии топлива. При использовании гибридной технологии потребление горючего в дизельных двигателях снизится приблизительно на 40%.