добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Тяжелое топливо...

...экономичность и экология

Тяжелое топливо...

...экономичность и экология

12:37 31 января 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Bosch выпустил 75-миллионную систему Сommon-rail

История успеха, которая началась в 1997 году:
   - Bosch – мировой лидер по поставкам систем Сommon-rail
   - Дизельный двигатель обладает мощным потенциалом для сокраще-ния выбросов и уменьшения потребления топлива
   - Планируется довести давление впрыска до 2 500 бар

В 2011 году Bosch отпраздновал двойную «дизельную» дату. В течение 75 лет специализируясь на дизельных двигателях для пассажирских автомоби-лей, компания в декабре отметила выпуск 75-миллионной системы Сommon-rail. Ее первое применение 14 лет назад  стало рождением нового образа дизельного двигателя, что привело к быстрому росту парка дизельных автомобилей. В 1997 году доля проданных в Западной Европе дизельных легковых автомобилей составляла 22%, а сегодня дизельным является уже каждый второй зарегистрированный новый легковой автомобиль.

Маркус Гейн, вице-президент подразделения Bosch «Системы дизельного впрыска», отвечающий за легковые автомобили: «В прошлом ди-зельные двигатели воспринимались просто как экономичные и надежные. Современные дизели с системой Сommon-rail не только производительны и долговечны, но и чрезвычайно динамичны, более комфортны за счет уменьшения шума и экологичны. Впрыск топлива под высоким давлением системы Сommon-rail в сочетании с турбонаддувом произвел настоящую ре-волюцию в дизельных двигателях». 

 


Bosch продолжает повышать эффективность дизельных двигателей. Плани-руется, что к 2015 году компактные дизельные автомобили будут потреблять всего 3,6 л на 100 км. По сравнению со стандартными дизелями 2009-го года это будет означать до 30% экономии топлива. При использовании гибридной технологии потребление горючего в дизельных двигателях снизится приблизительно на 40%. 

 


 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009