Смелость, оригинальность и высокие стандарты — ключевые ценности компании Citroen. Именно их воплощают модели, экспонируемые в этом году на Парижском автосалоне. Каждая модель демонстрирует стремление компании вперед, способствует ускоренному развитию на мировом рынке, а также реализует в себе технологии и инновации, представляющие новую концепцию мобильности.
-Citroen продолжает движение в верхние сегменты рынка, в частности благодаря динамичной и интересной линии DS, объем продаж которой на сегодняшний день составляет более 250 000 экземпляров по всему миру. Выпуск Citroen DS3 Cabrio с тканевым верхом ознаменовал появление нового оригинального автомобиля. Модель объединяет все преимущества DS3 — стиль, ездовые качества и вместительность, доставляя настоящее удовольствие от движения! Автолюбители не пропустят ни один лучик солнца, так как положение крыши можно регулировать на скорости до 120 км/ч. На этом нововведения не заканчиваются. Модели DS4 и DS5 представлены ограниченной серией Pure Pearl в сверхутонченном стиле, DS4 комплектуется двигателем Hdi 160 с автоматической коробкой переключения передач. Citroen постоянно движется вперед и предлагает клиентам линии DS эксклюзивное обслуживание в привилегированном клубе Citroen DS. На Парижском Автосалоне также дебютирует новый автомобиль модельного ряда «С» - C3 Picasso. Продажи C3 Picasso составили более 320 000 экземпляров. Модель по-прежнему выделяется дерзким дизайном и инновационной конфигурацией.
-Марка ускоряет свое развитие на международном уровне и представляет два новых седана: Citroen C4 L и C-Elysee. Новые модели, ориентированные на стремительно растущий мировой рынок, будут представлены на выставке в рамках пресс - дней. Обе модели собраны во Франции международной командой специалистов Citroen, обе воплощают в себе лучшие наработки Марки в стиле, технологиях и качестве продукции. Статус международной марки также подчеркивает тот факт, что Citroen запускает линию DS в Китае, Латинской Америке и России. Линия DS — это квинтэссенция французской роскоши, уникального дизайна, яркого творческого и эмоционального наполнения и изысканности. Для Марки это прекрасная возможность заявить о себе на международном уровне.
-Citroen разрабатывает собственную концепцию экологической мобильности с использованием недорогих технических решений и инноваций для широкого применения. Расширен ассортимент экономичных двигателей, например e-HDi Airdream EGS, объем выбросов которого составляет всего 87 г/км СО2, двигатель устанавливается на Citroen C3, также разработаны новые бензиновые силовые агрегаты PureTech. Citroen выпустил в продажу передовые дизель-гибридные технологии, в частности, двигатель, установленный на Citroen DS5 Hybrid4, продажи которого в рамках линии DS5 составляют 20 %, и полноценный электромобиль Citroen C-ZERO. Новые успехи Марки отражены в концепт-каре DS3 Electrum, являющимся полноценным электромобилем с неповторимым дизайном. Новую концепцию мобильности компания представила в пакете услуг Citroen MULTICITY. В этом году с предложением MULTICITY познакомились автолюбители Германии: в Берлине система была установлена на автомобилях C-ZERO.
Для того, чтобы показать три основных направления развития, Марка разработала концепт-кар под названием Numero 9. Анонсированный на Пекинском автосалоне, Numero 9 выражает стремление Citroen развиваться на международном рынке, а также указывает на будущее Марки благодаря новому дизайну и технологиям.