Мировая премьера Jaguar XFR-S в Гудвуде: дизайн, мощь и ходовые качества
Новый Jaguar XFR-S впервые продемонстрировал свои динамические характеристики на знаменитом холме в Гудвуде, где проходит всемирно известный фестиваль скорости. Первым водителем прототипа самого быстрого седана Jaguar стал триумфатор гонки «24 часа Ле-Мана» 1988 г. Энди Уоллес, который показал представителям СМИ всю мощь новейшей разработки компании Jaguar Land Rover.
Впервые представленный на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года потрясающий XFR-S был продемонстрирован журналистам накануне Фестиваля скорости вместе с героями спортивного прошлого Jaguar. Модель Jaguar Mk. II 1962 года команды Jaguar Heritage Racing, а также Jaguar D-Type 1954 года, который является его прототипом, будут выставлены организацией Jaguar Heritage Trust на всеобщее обозрение на территории поместья Goodwood.
Адриан Холлмарк, бренд директор Jaguar в мире: «Я очень рад, что Jaguar впервые показал в Великобритании модель XFR-S в действии, и что ее первым водителем стала легенда автоспорта, настоящий герой марки Jaguar. Зрители в Гудвуде получили уникальную возможность первыми увидеть самое последнее выражение привлекательного дизайна и спортивной мощи от Jaguar, заключенное в XFR-S».
Jaguar XFR-S: ключевые факты
Новый XFR-S развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4.6 с, а максимальная скорость (с электронным ограничителем) составляет 300 км/ч. XFR-S продолжает историю успеха XFR и предстает перед поклонниками бренда в еще более усовершенствованном виде. При увеличенной мощности и крутящем моменте (на 40 л.с. и 55 Nm больше по сравнению с XFR и его 5-литровым двигателем V8 с наддувом), XFR-S производит потрясающие 550 л.с. и 680 Nm крутящего момента, при этом повышение характеристик двигателя никак не сказывается на потреблении топлива и выбросах CO2.