Компания Jaguar представляет своим клиентам цифровую технологию Virtual Experience – полностью электронную версию автомобильного шоу-рума. Первая демонстрация Virtual Experience состоялась на премьере нового Jaguar F-TYPE в рамках Парижского автосалона.
С помощью Virtual Experience клиенты могут выбрать автомобиль марки Jaguar в любой комплектации, используя сенсорную панель. Выбранная модель отображается на экране ультравысокого разрешения в масштабе 1:1, что позволяет полноценно взаимодействовать с автомобилем, например, открыть дверцу или включить зажигание. Все действия интуитивно понятны пользователю Virtual Experience и происходят естественным образом. Полный обзор экстерьера и интерьера автомобиля (360о) обеспечивается изображением 3D в реальном времени.
Virtual Experience является на сегодняшний день самой продвинутой технологией подобного типа в автомобильной индустрии. Ее огромным преимуществом, помимо всего прочего, является универсальность: виртуальный шоу-рум, в отличие от обычного, предоставляет практически безграничные возможности для использования. Технология значительно экономит пространство и может размещаться в местах, недоступных для автомобилей, например, на фасадах зданий.
Virtual Experience является результатом тесного сотрудничества отделов дизайна, инженерно-технических работ и маркетинга, начатого в декабре прошлого года под руководством генерального директора компании Jaguar Land Rover Доктора Ральфа Шпета. Проект был осуществлен таким образом, чтобы обеспечить полную синхронизацию с уже существующими системами Jaguar Land Rover.
Запуск Virtual Experience является ключевым элементом digital-стратегии компании, предусматривающей широкое использование мобильных и онлайн-приложений и инструментов. В скором времени технология будет усовершенствована, чтобы позволить клиентам создавать свой автомобиль на мобильном устройстве, не выходя из дома, а затем увидеть с помощью Virtual Experience выбранную модель в реальных условиях.
Натан Саммерс, директор по деловому сотрудничеству Jaguar Land Rover комментирует: «Компания Jaguar предоставляет клиентам широкий выбор опций в течение конфигурации своего будущего автомобиля. В частности, с помощью технологии Virtual Experience можно протестировать выбранную модель в условиях, максимально близких к реальности. Это настоящая инновация, показывающая, каким мы видим развитие наших технологий. Мы предоставляем клиентам возможность контролировать процесс создания своего автомобиля, а также дарим им новые впечатления и опыт отношений с брендом при выборе своей будущей модели Jaguar».