Great Wall признан брендом с лучшим качеством послепродажного обслуживания
Китайский центр оценки качества послепродажного обслуживания (China Auto After Service Evaluation Center) по итогам 2012-го года признал бренд Great Wall одним из лидеров в области послепродажного сервиса в Китае.
Второй год подряд Центр оценки качества послепродажного обслуживания в сотрудничестве с Китайской ассоциацией качества и Фондом развития и реформирования общества проводит рейтинг автомобильных брендов, предоставляющих наиболее качественные услуги послепродажного обслуживания. По итогам 2012-го года первую премию разделили Great Wall и Volkswagen.
Составление рейтинга потребовало провести масштабные исследования, которые включали анкетирование 10 000 респондентов, проведение онлайн опроса, тайное голосование представителей прессы, а также проведение исследования «тайный покупатель». В Great Wall четко понимают, что работа над технологиями и маркетинговые усилия являются неполными без внимания к потребностям покупателей. Именно фокус на качественном обслуживании позволил GW завоевать престижную награду. Компания также уделяет большое внимание работе с дилерами, благодаря чему Great Wall вошел в десятку брендов, с которыми наиболее комфортно работать дистрибьюторам.