Седан бизнес-класса Citroёn С5 уникален во многом: гидропневматическая подвеска, дизельные моторы HDi, 6-ст. АКПП, масса оборудования для комфорта. И сейчас представительство «Ситроен Украина» предлагает отличную возможность приобрести уникальный Citroёn С5 HDi 160 АКПП Tendance 2011 г.в. по цене – 275 920 грн, что выгоднее стандартной цена на 14 000 грн.
Сегодня автомобиль Citroёn С5 – это вершина основной модельной линейки Citroёn в Украине, это максимальное воплощение «Creative Technologie». Модель Citroёn С5 является великолепным наследником легендарных Citroёn DS и XM, также предлагая уникальные технологии завтрашнего дня уже сегодня. И только в феврале Citroёn С5 HDi 160 АКПП Tendance 2011 г.в. предлагается по специальной цене 275 920 грн, что выгоднее на 14 000 грн по сравнению со стандартной ценой.
Citroёn С5: уникальная гидропневматическая подвеска Hydractive III+
Гидропневматическая подвеска – это фирменная разработка компании Citroёn, мировой эксклюзив, который не встречается ни в одном другом автомобиле, даже в классе «премиум» или «люкс». В подвеске Hydractive III+ последней генерации использованы мягкие гидросферы с газом и специальным маслом, благодаря чему Citroёn С5 является непревзойденным «королем комфорта» на любой дороге.
Но высокий уровень комфорта – это не единственное преимущество подвески. Так, электронная система управления Hydractive III+ постоянно отслеживает манеру езды водителя, и может автоматически переключать подвеску в спортивный режим. По желанию, водитель может самостоятельно активировать спортивный режим, нажав кнопку «Sport». Еще один несомненный плюс подвески Hydractive III+ – возможность регулировки дорожного просвета в пределах от 100 до 200 мм! Причем электроника также следит за скоростью, при быстрой езде по трассе кузов Citroёn С5 опускается для улучшения обтекаемости и снижения расхода топлива.
В итоге, подвеска Hydractive III+ наделяет Citroёn С5 по-настоящему уникальными качествами: автомобиль очень мягкий и комфортный, но при желании можно активировать спорт-режим; при необходимости, кузов Citroёn С5 можно поднять до уровня кроссовера, но на трассе машина опускается ниже, чтобы уменьшить расход топлива…