CITROËN УКРЕПЛЯЕТ СВОЮ СТРАТЕГИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО РОСТА ДВУМЯ НОВЫМИ СЕДАНАМИ
Citroën расширяет свое присутствие на международном рынке и укрепляет свои позиции в качестве мирового бренда. После Европы, России и Латинской Америки 28 июня линейка DS будет запущена в Китае. Кроме того, бренд расширяет и модернизирует свой основной ассортимент двумя новыми моделями. Citroën укрепляет существующий модельный ряд для выхода на быстроразвивающиеся товарные рынки — в Средиземноморский бассейн, Китай, Россию и Украину. Компактные седаны — это самый большой автомобильный рынок в мире: за 2011 г. было зарегистрировано более 20 миллионов транспортных средств, что составляет почти треть международного объема продаж легковых автомобилей.
Citroën выпускает для сегмента C (С и С High) новые автомобили Citroën C-Elysée и C4 L, «lounge»-версию модели C4. Оба седана демонстрируют совершенно особую индивидуальность, прекрасно вписываются в позицию компании на рынке и отвечают требованиям целевых сегментов. Модели разработаны во Франции, но заключают в себе опыт международных команд компании и высокое качество бренда с точки зрения стиля, технологий, конструкции и качества.
Новый Citroën C-Elysée разработан с учетом ожиданий требовательных клиентов, которым нужен одновременно привлекательный и доступный автомобиль. Citroën — гармоничный, престижный и надежный — полностью соответствует этим задачам. Благодаря самой длинной колесной базе в сегменте С (2,65 м) автомобиль отличают инновационный дизайн и просторный салон, идеальный для семейных поездок (размер багажного отделения в 506 литров соответвует седану более высокого класса). Салон оборудован необходимыми системами комфорта, от кондиционера с цифровым дисплеем до MP3-магнитолы с Bluetooth-гарнитурой. На некоторых рынках новый Citroën C-Elysée будет предлагаться с двигателем последнего поколения VTi 72, технология которого сочетает высокую эффективность работы с умеренным расходом топлива и долговечностью. И наконец, в нем будут реализованы все экспертные и технические знания бренда: от ходовой части и подвески до высокого качества отделки.
Автомобиль прошел испытания в разных дорожных условиях, что гарантирует его надежность в любой ситуации. Все это играет важную роль для требовательных клиентов, которые рассматривают автомобиль как долгосрочное капиталовложение. Трехобъемный седан, который производится в испанском городе Виго, первоначально будет запущен в Турции, Испании, Центральной Европе и Алжире в конце 2012 г.
Citroën C4 L позиционируется в верхнем сегменте класса С (С High). Как и Citroën C4, этот подчеркнуто престижный и элегантный автомобиль обладает всеми отличительными свойствами бренда: от высококачественной обработки поверхности до невероятно комфортабельной подвески и внутренних систем, задающих новый стандарт комфорта. Новая модель излучает позитивную энергию. Это первый Citroën, выпускаемый шанхайским проектным центром. Элегантные и динамичные линии, в сочетании с фирменными передними фарами и задними фонарями, с первого взгляда свидетельствуют о престижности автомобиля. Водителю и пассажирам предлагаются все удовольствия комфортабельной поездки: тишина и комфортная температура в салоне, большое багажное отделение (длинная колесная база, комфортные сиденья с боковой поддержкой, спинки с наклоном до 29°, удобные подголовники) и инновационные технологии комфорта (бесключевой запуск двигателя, GPS с сенсорным экраном, камера заднего вида, ветровое стекло с подогревом, ионизатор воздуха и т. д.). Кроме того, автомобили Citroën C4 L будут оснащены бензиновыми двигателями нового поколения: THP 155/170 (в зависимости от страны), разработанный совместно с BMW Group, и VTi 135. Оба двигателя могут быть дополнены новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для более полного удовлетворения особых требований каждого рынка автомобили Citroën C4 L будут производиться в регионах их продажи: в Ухане (Китай) — к концу 2012 г., и в Калуге (Россия) — в первой половине 2013 г.
Международная деятельность компании Citroën:
– продажа 500 000 транспортных средств за пределами Европы в 2011 г.;
– 33 % продаж за пределами Европы, что на 10 пунктов больше, чем 10 лет назад, и на 3 пункта больше, чем в 2010 г.;
– 1000 точек контакта с клиентами в более чем 55 странах за пределами Европы.