На проходящем автомобильном салоне в Женеве Citroen в очередной раз демонстрирует свой креативный прорыв, представляя линейку автомобилей более высокого класса, технологические инновации и новые услуги.
- Линия моделей DS имеет бесспорный успех, что подтверждают 180 000 автомобилей, проданных во всем мире. Последнее творение из линии DS - Citroen DS5 Hybrid4 является первым гибридным автомобилем Citroen с дизельным двигателем. На стенде в Женеве также представлены Новые версии моделей, ставших синонимом французского шика: Citroen DS3 ULTRA PRESTIGE, DS4 и DS5 PARIS RENDEZ-VOUS. К ним добавились изысканная версия DS3 RACING S. LOEB ограниченной серии и концепт-кар DS4 RACING CONCEPT. Наконец, в поддержку запуска обновленного модельного ряда моделей DS, марка намерена открыть во Франции клуб владельцев автомобилей DS: Citroen DS PRIVILEGE.
- Новый компактный кроссовер Citroen C4 AIRCROSS полностью вписывается в стратегию перехода марки в более высокий класс. Эта стратегия дополняется предложением новых очертаний автомобилей моделей Citroen C3 RED BLOCK и рестайлинговых моделей Citroen C1 и Citroen BERLINGO MULTISPACE.
- 5 линеек моделей в течение года – таков результат применения, наряду с другими, микрогибридных технологий e-HDi, технологий конструирования электромобилей Full Electric и дизель-электрического силового агрегата Full hybrid, обеспечивающего средний уровень выбросов CO2. Кроме того, электромобиль от Citroen уже выведен на рынок и стал еще более доступным благодаря новым принципам тарификации C-ZERO. Также на автосалоне в Женеве марка Citroen представляет гидроактивную подвеску – эксклюзивную технологию марки, предлагаемую для моделей Citroen C5 и C6.
- Марка предлагает практические решения в области услуг по повышению мобильности, в частности – систему Citroen eTouch, устанавливаемую на большинстве моделей марки и призванную спасать жизнь в экстренных ситуациях, а также пакет услуг Citroen MULTICITY для оптимизации передвижения на автомобиле. Доступный во Франции, а через несколько недель и в Германии, ресурс Citroen MULTICITY уже привлек внимание более полутора миллионов посетителей в течение одного года. Вскоре данное предложение будет расширено предложением услуг для совместных поездок и совместного пользования автомобилем.
Помимо этих практических и инновационных решений Марка решила пойти еще дальше в области развития мобильности и смело открывает новые возможности для изучения мира. Опираясь в разработке своих ноу-хау на лозунг «Creative Technologie» в лучшем его понимании, марка создает концепт-кар Tubik – высокотехнологичный минивэн – флагман модельного ряда, призванный достичь благородной цели: привить вкус к путешествиям.