Я полностью согласен с организаторами. Пускать журналистов за руль этой машины, есть смысл только если полностью уверен в их адекватности. А, памятуя как некоторые, особо "талантливые" экземпляры, отдают после тестов скромные семейные автомобили со спиленной до корда резиной, как-то не очень хочется, чтоб убили новую машину прямо на презентации. А кто же может покатать на пределе и машину не угробить? Верный ответ - это профессиональные спортсмены в лице Салюка, Протасова, Кучера.
Эти товарищи и провезли по полной, без приключений всех жаждущих. После круга в боевом режиме по бетонке военного аэродрома недовольных лиц отмечено не было. Хотя, все же были. От того, что возили всего один раз. Для того чтоб отвести душу этого мало.
Ну а теперь кратко об автомобиле.
Третье поколение спортивной Impreza WRX STi получило рестайлинг и новый кузов - 4-дверный седан. Передний бампер стал более агрессивным, в том числе и у хэтбека. Сзади амбиции болида подчеркивают массивный спойлер на крышке багажника, диффузор и две большие выхлопные трубы диаметров 80 мм каждая. Немало времени было уделено и оптимизации аэродинамических характеристик STi.
Мощность 2,5-литрового оппозитного мотора Boxer осталась прежней - 300 лошадиных сил (при 6200 об/мин) и 407 Нм (при 4000 об/мин). Напомним, у главного конкурента Mitsubishi Lancer Evolution X этот показатель составляет 295 л.с. (при 6500 об/мин) и те же 407 Нм, доступные, правда, при 4400 об/мин. Не затронув двигатель, инженеры сконцентрировались на доработке подвески в сторону лучшей управляемости. Повысилась жесткость амортизаторных пружин, дорожный просвет снизился на 5 мм, стабилизаторы увеличились в диаметре. Также на устойчивость повлияло и расширение колеи передних и задних колес на 35 и 40 мм соответственно. Переключение передач в STi стало более легким, а за счет изменения конструкции втулок снизилась внутреннее трение в коробке.