Тайваньская компания Yulon, более полувека собирающая автомобили Nissan, Mitsubishi и Renault для внутреннего рынка, решилась на выпуск моделей собственной разработки. Машины будут выпускаться под пафосной маркой Luxgen, что «скромно» расшифровывается как Luxury Genius (перевода, думаем, не требует). На фото внедорожник Luxgen7 SUV кажется довольно компактным, но это обманчивое впечатление. На самом деле машина больше, чем Lexus RX350 и Porsche Cayenne, с которыми ее старательно сравнивают, пишет ТопЖыр...
Учитывая цену, Luxgen7 SUV может заткнуть за пояс упакованный Cayenne: вентилируемые кресла с подогревом и электромассажем, система ночного видения, система слежения за дорожной разметкой, парковочная система с функцией «вид сверху», камеры для контроля «мертвых зон». Как само собой разумеющееся - бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой, 10.2-дюймовый монитор на центральной консоли, аудиосистема JBL класса Hi-end. Одним словом, все китайские навороты, которые используются в люксовых брендах)))
Тайваньский внедорожник получил интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы. Японская вискомуфта J-TEKT позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении от 100:0 до 50:50. Коробка передач тоже японская, 5-ступенчатая от компании Aisin. А вот с двигателем промашка: он пока предлагается только один, причем весьма скромный: объемом 2.2 литра, но с турбонаддувом, мощностью 175 лошадиных сил. Уже объявлено о разработке и полностью электрической версии автомобиля. В случае аварии пассажиров SUV должны защитить шесть подушек безопасности с двумя степенями раскрытия, а в конструкции кузова, как уверяют разработчики, используется высокопрочная сталь.
Производство Luxgen7 SUV стартует в мае 2010-го года. А теперь внимание! Цены в Тайване в переводе на привычные нам деньги следующие: от $25700 за базовую версию с передним приводом до $32600 за полноприводную версию в самой богатой комплектации Ultimate. Если взять во внимание сходства с Peugeot 4007 и Buick Enclave, почему бы и нет? Не худшие примеры для подражания. Да и раз уж столько лет Luxgen делает машинки для таких именитых концернов, думаем, что получится лучше, чем у братьев-китайцев, хотя...
капец...
решетка радиатора - от кайен
фары - от хюндай i30
зад мне напоминает кашкай и... альфу 147
салон тоже на что-то похож...
я бы себе не купил. за $30-35 тыс. взял бы что-то поменьше, но известное в наших широтах.