В то время как ценители спортивных автомобилей из Америки и Европы только оформляют предзаказы на Subaru BRZ, продажи в Японии превысили ожидания маркетологов компании вдвое
Всего 2 месяца понадобилось японским энтузиастам для того, чтобы приобрести
3 551 автомобилей, при этом расчетные продажи должны были составить около 1 800 машин!
Безусловным лидером продаж 200-сильных оппозитных BRZ стала версия
с 6-ступенчатой механической КПП, которую предпочли 66,3% покупателей. Любимые цвета японских субаристов – синий и жемчужно белый, машины такого колера пришлись по вкусу 34% и 24% покупателей соответственно.
BRZ покорны все возрасты. В то время как почти 60% покупателей – это достаточно молодые люди возрастом до 40-ка лет, пятая часть ярких, мощных спорткаров с самым низким в истории марки центром тяжести приобретена людьми старше 50-ти лет!
Решение о поставках Subaru BRZ в Украину пока не принято, однако познакомиться с впечатлениями наших журналистов можно будет в ближайшее время.