За эти деньги можно было купить SLR McLaren и сделать ему такой обвес в гараже на Троещине. Но судя по многострадальному Saab, в Швеции вообще не ищут легких путей. Вот и этот швед сделал бэтмобиль из Lincoln Continental 1973 года. На создание этой машины потребовалось один миллион долларов, три с половиной года и 20000 рабочих часов, поражаются ребята из
Мы не знаем, стреляет ли этот бэтмобиль (но кнопочки "тревога" и "оружие" присутствуют) и способен ли он ехать хотя бы 100 км/ч, но нам известно, что в нем есть видеокамеры, плазменный экран, голосовой набор всевозможных команд, навигация и DVD-плеер. В общем, всё то, что сейчас можно встретить почти на любой машине дороже $50 000.
Хотя... наверное, бОльшая часть денег ушла на создание смешного пиптыка впереди, эдакий имитатор, сами знаете чего. Так что вовсе это не бэтмобиль, а секс-машина!
НичЁ вы не шарите, реальнА, на! ЭтА же соплА турбииины, ля! Там, меж прочЕм, даж пульт Ат ИпонскАва тееелека есь, ля!
А довАенные рычаГи и УАЗовскАя панель приборАв - дык то шоб жОсткАсти ему дАбавить, суровАсти, ля! ПАнянА, салаГи?..
Отэта ты, на, загнула, на... "УАЗовскАя панель приборАв - дык то шоб жОсткАсти ему дАбавить, суровАсти" - Это почти по-бяларусски)))) Уазавская панель приладау щоб дабаувиць жосцкасци и суроувасци)))
Ааа хххдежж эта ты с Вадзикам Галыгиным зустракалась? Неуже на Украине? Бо йон жеж не жиувець у Бяларуссии, бо там нет демакрации, а йон дземакрацичны сябр, таму ща Бацька его не поважае)))