В 2008 году шефы Мерседеса решили снять с производства SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» была перевёрнута на мотор-шоу в Детройте, когда впервые показали эксклюзивный Stirling Moss, — который назвали в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.
Выпуск уникального суперкара только начался (в июне) и будет длиться всего 6 месяцев - до декабря 2009 года. Но уже вчера папарацци сфотографировали серийный Stirling Moss в Мюнхене!
Производство лимитированного SLR ограничено 75 экземплярами, каждый из которых стоит от 750 000 евро. С технической точки зрения (если не считать отсутствие крыши) он почти полностью повторяет купе SLR 722. Турбодвигатель V8 объемом 5,4 литра развивает те же 650 л.с. и раскручивается до 820 Нм, но за счет меньшей массы рвёт с места до сотни за 3,5 секунды (против 3,7 у 722-го) и разгоняется до 350 км/ч. Сегодня это не только самый быстрый SLR, но и самый быстрый открытый серийный автомобиль в мире, пишет ТопЖыр.
Как дань истории, при торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по Bugatti Veyron.