Одно из наиболее авторитетных экономических печатных изданий в мире, американский журнал Forbes, опубликовал ежегодный рейтинг самых уважаемых компаний американского континента. Репутация Goodyear Tire & Rubber Company получила оценку, соответствующую 40 месту. Это лучший результат среди всех игроков автомобильного рынка, к тому же Goodyear в списке из 150 участников стал единственным представителем шинной индустрии.
В основе рейтинга Forbes лежит экспертное исследование, проведенное в рамках глобального проекта Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies), который ежегодно проводится аудиторским Институтом Исследования Репутации из Нью-Йорка. Всемирно известная организация провела интерактивный опрос среди рядовых американских потребителей, предложив им дать комплексную оценку 150 компаний, исходя из семи критериев: сервисного обслуживания, инноваций, долговечности и характеристик продукции, репутации, общественного мнения о компании и ее производительности. Одного из самых требовательных потребителей в мире – среднестатистического американца – невозможно обмануть, поэтому итоговые результаты исследования Global Reputation Pulse являются индикативным показателем стабильности компании в нынешних условиях падения спроса.
«Это высокое достижение говорит об исключительной эффективности принимаемых нами мер в области потребительского доверия, – комментирует Ричард Дж. Креймер (Richard J. Kramer), президент и исполнительный директор Goodyear. – Репутация Goodyear подвергается строгому испытанию каждый раз, когда водитель садится за руль. Присутствие нашей компании в списке наиболее уважаемых организаций свидетельствует о том, насколько большое значение потребители в США придают качеству продукции, примененным инновациям, безопасному передвижению и уверенности в завтрашнем дне».
«В сегодняшних экономических условиях высокая репутация компании – одно из необходимых условий ее стабильности и роста, – утверждает управляющий директор Института Исследования Репутации Энтони Джондроу. – Результаты этого года показывают тесную взаимосвязь между репутацией компании и отношением потребителей к ее продукции».