Техноцентр Renault получил символическое олицетворение логотипа
Техноцентр Renault, созданный в 1998 году, не только объединил в себе все отделы – от дизайненрского до производственного – но и стал настоящим сердцем всех технологических подразделений Renault во всем мире. Центры Renault в Испании, Румынии, Бразилии Южной Корее и Индии с момента создания Техноцентра смогли координировать свою работу в рамках общей стратегии и технологических новшеств группы Renault.
В 2010 году Техноцентр получил не только окончательный объединяющий импульс, но и название – отныне он называется Losange (с французского – ромб) и олицетворяет не только символ компании, но и философию технического и дизайнерского развития марки. Четкие организационные грани Техноцентра Losange наиболее точно отображают тенденции и стремления Renault – компании, открытой к инновациям и близкой к людям, быть в авангарде всеобщего автомобильного движения.
Техноцентр, получивший имя Losange, объединяет все направления создания автомоблей с ромбом на радиаторе, от разарботки концепции и идейного наполнения до формирования комплектаций и подбора персонала. Фактически Losange – это уникальный центр, который занимается всем, что связано с созданием, производством и продвижением автомобилей Renault во всем мире. И это первый центр подобного уровня, который получил собственное имя – Losange.
* * *
Renault строит для детей сотруднитков ясли в стиле Renault
Компания Renault совместно с крупнейшим французским оператором дошкольных заведений Babilou, создает самые современные ясли в мире. Более 120 детей работников Техноцентра Renault (Guyancourt, France) будут учиться и развиваться в двух специально спроектированных детских заведениях, которые откроются в январе 2011 и январе 2012 года.
Расположенные в 5 километрах от Техноцентра, два детских садика будут созданы в максимально дружелюбном стиле, с использованием экологических материалов и технологий. Био-климатическая архитектура, множество природных материалов и продуманная инфраструктура направлены на всестороннее развитие детей сотрудников Техноцентра Renault.
В будущем компания Renault планирует построить десять детских заведений вокруг Техноцентра для полноценного обеспечения детей всех работников профессиональным присмотром и образованием. Таким образом компания заботится о персонале Техноцентра – в дополнение к множеству социальных и общественных программ, действующих в Техноцентре Renault.
* * *
Женевские премьеры Renault
Renault Wind
Компания Renault готовит к премьере на Женевском автосалоне новую компактную модель Renault Wind. Эмоциональный купе-родстер с двуместной посадочной формулой создан на базе Renault Twingo с габаритной длиной 3,83 метра, что на 230 мм больше, чем у хетчбека Twingo. Одна их главных инноваций – уникальная система складывания металлической крыши всего за 12 секунд, что можно считать эталоном в классе.
При этом благодаря уникальному механизму даже при сложенной в багажнике крыше размер багажного отделения остается неизменным – 270 литров полезного объема доступны в любой момент, независимо от положения крыши. Для европейского рынка на родстер будут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,2 литра мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1,6 литра мощностью 133 лошадиные силы.
Официальная презентация родстера Renault Wind, который развивает философию и поддерживает слоган марки «Drive the Change», пройдет в Женеве 2 марта в 4:15 по европейскому времени.
Renault Coupe Cabriolet
Renault Megane Coupe Cabriolet получил двухсекционную складывающуюся стеклянную крышу, которая при помощи электро-гидравлических приводов убирается в специальный отсек в багажнике за 21 секунду. Объем багажника купе-кабриолета при поднятой крыше составляет 417 литров, а при сложенной полезное пространство в отсеке уменьшается до 211 литров.
На европейском рынке Megane Coupe Cabriolet будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии будет предложена 6-скоростная механическая коробка передач или вариатор CVT.
Дизельных версий будет больше: три силовых агрегата, причем 110-сильный дизель можно будет получить в паре с новой 6-стиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
* * *
Украинцы готовы покупать электромобили Renault
До начала новой эпохи в истории марки Renault осталось 765 дней – Renault готовится стать первым автомобилестроителем, который предложит целый ряд электромобилей в рамках программы Renault Z.E. (Zero Emission).
По адресу www.renault-ze.com/ua/ продолжает работу украиноязычный ресурс, который предоставляет максимально полную информацию не только о модельном ряду электромобилей с индексом Z.E., но и дает возможность ознакомиться с целями, задачами, инновационными технологиями, которые компания Renault готовит в проекте серийного производства электромобилей.
Ресурс содержит многостороннюю информацию о четырех стартовых моделях программы Zero Emission Twizy Z.E., Zoe Z.E., Kangoo Z.E. и Fluence Z.E., участниках проекта, разработках и всех сопутствующих составляющих, таких как методы зарядки, использование и замена батарей, расположение стационарных зарядных станций и многое другое.
Горячая линия «Рено Украина» каждый день получает множество звонков, которые касаются электромобилей Renault, возможности их приобретения в Украине, сервисной поддержке, ценах и других актуальных тем.
Для полноценной коммуникации ресурс www.renault-ze.com/ua/ вмещает в себя множество коммуникационных возможностей: создание и поддержка блоггерской системы с обсуждением проекта, возможность задать вопрос онлайн или получить более точную информацию о проекте Zero Emission по телефону. И самое интересное: на любой страничке ресурса работает таймер обратного отсчета – компания Renault точно знает, когда начнется новая эра автомобилестроения.