Раскошный универсал, впечатляющий своими новшествами
Супер стильный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
Раскошный универсал, впечатляющий своими новшествами
14:05 02 июля 2012
Поделиться:
Новый Mercedes-BenzCLSShootingBrake вновь преподносит прекрасный пример, когда к дизайну авто подходят с творчеством и уникальным мастерством. Именно творчество играет ведущую роль в области автомобилестроения: с точки зрения пропорций, новый CLSShootingBrakeвполне обычное и знакомое нам купе, но с пятью дверьми и крышей, которая продолжается аж до заднего бампера. Идея четырехдверного купе, которая была успешно внедрена в 2004 году с первым CLS, в настоящее время поднята на новые высоты с духом инноваций. В Mercedes-BenzCLSShootingBrakeкроются уникально новые и одновременно классические решения обустройства авто.
По словам генерального директора, доктора Дитер Цетше: «Любая памятная машина состоит из двух равных частей искусства и науки. Автомобиль сначала должен представить свою функциональность, а затем увлечь – для получения настоящего азартного удовольствия. И у Mercedes-BenzCLSShootingBrakeэто великолепно получается - в отличие от любого другого автомобиля на рынке ".
Пропорции Mercedes-BenzCLSShooting Brakeудивительны, вдобавок они напоминают купе. Создается очень динамичная базовая позиция: длинный капот, узкие окна по периметру, боковые бескаркасные окна, динамический и одновременно плавный переход крыши к задней части. Только если взглянуть на нее дважды, становится понятно, что Shooting Brake на самом деле имеет пять дверей и может предложить гораздо больше в плане функциональности.
По сути, она представляет собой беспрецедентную версию спортивного автомобиля с пятью сиденьями и большим багажником. Это предложение для людей, желающих выделиться из толпы, для тех, кто не желает идти на компромисс между спортивностью и вместительностью, особенно когда дело доходит до путешествий со стилем. Shooting Brake является ярким шагом в инновации серии роскошных автомобилей от Mercedes-Benz и, как и купе CLS, это потенциальный лидер нового сегмента рынка.
Это поколение CLS устанавливает высокие стандарты в области дизайна и качества интерьера: простая элегантность в сочетании с инновационными деталями и совершенства ручной сборки. В Shooting Brake чувствуется то же стремление и в багажном отделении. В дополнение дизайнеры установили рельсы, изготовленные из алюминия, которые дают еще более эксклюзивный вид.
Экстравагантной и уникальной особенностью для автомобильной промышленности является дизайн деревянного пола в багажном отделении, который служит для подчеркивания характера и ценности ручной доводки интерьера. Вишневое дерево является классическим среди тонких древесных пород, шикарно контрастируя с дубовыми вставками и алюминиевыми направляющими. Это придает багажному отделению элегантности, которая обычно присущая яхтам, в сочетании с захватывающим миром технологий и точности мастерства. Древесина характеризуется гибкостью и эластичностью, а также своей плотностью и тонкой текстурой. Пол багажника изготавливается из древесины американской вишни, отборный шпона которой склеен и прижат друг к другу вручную в пять взаимно поперечных слоев, для достижения высокой стабильности, а затем аккуратно обрабатывается для сохранения естественной красоты дерева. Темные дубовые вставки добавляют красоты. А алюминиевые полированные рельсы имеют резиновые вставки, которые не только помогают защитить деревянный пол, но и предотвращают скольжение багажа.
Купе CLS уже установил новые стандарты в интерьере с его разнообразием вариантов индивидуализации. Shooting Brake предлагает пять расцветок интерьера, пять видов отделок, а также три разновидности кожи на выбор. У клиентов есть возможность выбрать из трех эксклюзивных пород дерева: глянцевый коричневый корень орехового дерева, глянцевый черный ясень и матовый светло-коричневый тополь. Интерьер становится еще более прогрессивный с добавлением рояльного лака или углеродного волокна / черного фортепианного лака AMG в элементы отделки. Совершенно новое дополнение поставляется в виде фарфоровых элементов интерьера, которые добавляет ощущение роскоши обоим моделям CLS, хотя такой ход обычно встречается в S-Class. Mercedes-BenzCLSShooting Brake оправдывает свою роль в качестве иконы дизайна благодаря инновационному характеру используемых материалов. Они включают в себя смесь из атласа и глянцевой отделки, используемых на металлических поверхностях.
Никто не любит идти на компромисс, даже когда акцент делается не на практические элементы конструкции Shooting Brake (Габариты: 4956 х 1881 х 1413 мм), а скорее эстетические, то и тут у новой модели CLS еще есть козыри в рукаве. В багажном отделении объемом от 590 до 1550 литров предоставляется много места для огромного количества багажа, не смотря на спортивные линии крыши. А простоту использования добавляет автоматически открывающийся багажник в стандартной комплектации. Крышка багажного отделения также защищает багаж от любопытных глаз.
Стандартная пневматическая подвеска на задней оси позволяет обеспечить оптимальное сцепление с дорогой в любой момент времени. Для дополнительного пространства, задние спинки сидений можно сложить. На заднем сидении разместятся три человека. А если подголовники задних сидениях будут мешать, их можно легко спрятать нажатием кнопки водителем.
Интеллектуальная легкая конструкция играет решающую роль в преодолении классического конфликта между двумя целями : низкий вес и высокая прочность. Модель имеет бескаркасные полностью алюминиевые двери, которые по сравнению с обычными стальными дверьми на 24 килограммов легче. Задняя дверь, капот, передние крылья, различные поддерживающие профили, существенная часть подвески и двигателя изготовлены из алюминия.
Mercedes-BenzCLSShooting Brake доступен с четырьмя различными вариантами двигателей – два дизеля и два бензиновых двигателя. Особенности, общие для всех двигателей включает 7G-TRONICPLUS автоматическая коробка передач, а также функция ECO старт / стоп.
Самая слабая модель, начального уровня - CLS 250 CDIBlueEFFICIENCYчто производит 150 кВт (204 л.с.). Средний расход топлива составляет 5,3 литра дизельного топлива на 100 километров - высокий уровень для данного класса производительности, с эквивалентом выбросов CO2 - 139 граммов на километр. Далее идет пара шестицилиндровых моделей: CLS 350 CDIBlueEFFICIENCY с 195 кВт (265 л.с.) и CLS 350 BlueEFFICIENCYвыдающий 225 кВт (306 л.с.). Самый мощный - CLS 500 BlueEFFICIENCY - V8 битурбированный двигатель мощностью 300 кВт (408 л.с.).
Производительность также увеличилась с использованием электромеханического усилителя руля EPS. EPS представляет собой радикальный шаг в осуществлении связи водителя, автомобиля и дороги. Инженерам впервые представилась возможность выбора и программирования большого количества параметров которые влияют на отдачу рулевой системы. Таким образом, они определили испытываемые ощущения за рулем Mercedes-Benz. В дополнение к экономии топлива, в результате значительно повышается управляемость и маневренность. Электромеханический усилитель рулевого управления позволяет реализовать еще одно нововведение - ActiveParkAssist. Mercedes-BenzCLSShooting Brake в состоянии не только обнаружить парковочное место, но также автоматически припарковать автомобиль.
CLS был первый легковой автомобиль в мире, в котором предлагались дополнительные динамические светодиоды с высокой производительностью, функциональностью и энергоэффективностью подобно сегодняшнему би- ксенону. Около 95 процентов всех клиентов сделали выбор в пользу этих фар в купе CLS. А Mercedes-BenzCLSShooting Brake – второй автомобиль в мире, на котором дополнительно предлагается новая система освещения. Впервыеиспользуется интеллектуальная система освещения, раньше используемая в моделях Mercedesс би-ксеноновыми фарами в сочетании с светодиодной технологией. Фары, состоящие из 71 светодиода, выглядят захватывающе; они точно подчеркивают что CLS не зря появился на свет. Тут же внедрена новая система AdaptiveHighbeamAssist обеспечивающая совершенно новое качество освещения при движении в ночное время.
Более десятка электронных систем помогают предотвратить дорожно-транспортные происшествия и снижают тяжесть аварий. ActiveBlindSpotAssist(решает проблему «мертвых» зон) и ActiveLaneKeepingAssist(оповещает о непреднамеренном смещении на другую полосу движения) доступны как часть пакета DrivingAssistancepackagePlus, кроме того, в сочетании с DISTRONICPLUS, BASPLUS и PRE-SAFE ® Brake. Обе системы помощи не только в состоянии обнаружить непреднамеренную смену полосы движения или транспортные средства в мертвой зоне, а также они могут корректировать направление движения, осторожно вмешиваясь тормозами если водитель игнорирует визуальные или звуковые предупреждения об опасности.
К концу года, после ожидаемой премьеры на автосалоне в Париже в сентябре, также планируется продажа целого ряда превосходных CLS63 AMG Shooting Brake. Характеристики CLS63 AMG Shooting Brake до сих пор не разглашаются. Вероятно, что он получит тот же 518-сильный 5,5-литровый твин-турбо V8 , который в настоящее время используется в седане 2012 CLS63 AMG.
Можно только представить что с ненамного большим весом, чем у купе CLS63 AMG, с нуля до 62 миль / ч он будет разгоняться за 4,5 секунды и иметь ограничение максимальной скорости на отметке в 155 миль / ч.
Как и в случае с купе CLS, стандартные двигатели Mercedes-Benzбудут поставляться в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач оборудованной гидротрансформатором, в то время как с двигателем AMGбудет работать модифицированная версия того же устройства, где вместо гидротрансформатора будет использовано мокрое сцепление. Изменения направлены на обеспечение более быстрой смены передач.
Все модели Mercedes-BenzCLS Shooting Brake стандартно поставляются с задним приводом. Но обращая внимание на решения принятые с купе CLS, некоторые рынки получат CLS350 CDIShootingBrake и CLS500 ShootingBrakeс опциональной полноприводной ходовой 4Matic. Есть слухи о том, что при покупке CLS63 AMGShootingBrake также можно будет выбрать: или задний или полный привод, хотя этому пока отсутствует официальное подтверждение Mercedes-Benz.
Объемы продаж Mercedes-BenzCLS Shooting Brake во всем мире, как ожидается, составит менее 10 000 в год, а производство стало возможным благодаря новой модульной технологии строительства, которая позволяет использовать основу купе CLS (само купе сильно зависит от платформы и шасси Е-class) без каких-либо слишком дорогих изменений для размещения своей уникальной задней части кузова.
Mercedes-BenzCLS Shooting Brake будет производиться наряду с седаном CLS в штаб-квартире производства Mercedes-Benzв Зиндельфингене недалеко от Штутгарта, Германия.