добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Опаньки, вот Вам и шестерка!

BMW M6

Опаньки, вот Вам и шестерка!

BMW M6

02:51 14 февраля 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

Из чего же собрали новенький M6? Прямо, как и в предыдущем поколении, берутся наилучшие качества M5 и перегоняются в двухдверный кузов. А в этот раз первым свет увидит кабриолет.

 

 

 

 

По сути, наиболее объединяющее M6 Coupe и Cabriolet – двигатель. Как ожидается, он будет одинаковым на обеих моделях, твин-турбированный 4.4-литровый V8 (иронично названый S63). Этот монстр сможет хвастаться своими 560 лошадьми и бешеным моментом в 678Нм, который достигает своего пика между 1,500 и 5,750 об/мин. Хотя эти цифры должны вам быть знакомы, так как они практически повторяют спецификацию M5 (у седана момент больше на 3Нм), включая в себя отсечку двигателя на 7,200 оборотах и систему Valvetronic.

 

 

 

 

Коробка передач, прикрученная к двигателю – всё та же семискоростная с двойным сцеплением от M5. BMW заверяет нас что с 0 до 100 километров в час купе разгонится за 4.2 секунды, а у кабриолета для этого потребуется на 0.1 секунду больше. Под вопросом остается 6-скоростная ручная КПП, но она точно не будет доступна по началу выпуска. И снова, по аналогии с М5, потребление топлива было уменьшено на 30 процентов, а мощность увеличена приблизительно на 10 процентов.

Также BMW добавил дифференциал Active M, электронно контролируемый многодисковый дифференциал повышенного трения, работающий по совместительству с электронным контролем устойчивости и новой системой контроля жесткости подвески Dynamic Damper Control, которая электро-гидравлически настраивает ее во время движения и в зависимости от установок и ситуации.

 

 

Для укрощения всего подкапотного табуна, спереди установлены массивные карбон-керамические 16.1-дюймовые тормозные диски которые охватывают 6-поршневые суппорта, сзади – не менее впечатляющие 15.6-дюймовые роторы с однопоршневыми суппортами. В стандарте устанавливаются М-очные литые 19-дюймые колеса с ультра высокопроизводительной резиной размерностью 265/40 R19 спереди и с 295/35 R19 резинками сзади. А уже легкие диски на 20 дюймов будут опционально.

 

 

BMW пока не говорит о весе обеих машин – ни купе, ни кабрио. Но уверяет что они заметно легче предыдущих Е63 и Е64, а взглянув на крышу из карбонового волокна, сомнения пропадут.

 


 

 

Продажи кабриолета начнутся с июня, купе появится в конце лета как модель 2013 года. Впервые увидеть M5 без крыши можно будет на Нью-Йоркском автосалоне. Дебют купе произойдет на Женевском автосалоне.

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009