Уже давно мы слышим, что Oullim Motors создает Spirra - первый настоящий корейский суперкар. Здесь термин "суперкар" уместно, это вам не какой-то Mitsuoka Orochi-like, который выглядит достаточно экзотично, но имеет слабый двигатель. Spirra — реальная вещь.
Безусловно это гордость Oullim, она за последние несколько лет претерпевала множество изменений, и вот, только сейчас, автопроизводитель выпустил финальную спецификацию; скажем честно - это круто.
Энергию автомобилю дает центрально расположенная V-образная 2,7-литровая "шестерка" от Hyundai. И не беда, что в базе он выдает всего 175 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Это для тех, кому нужна только внешность. В конце концов, у любой модели может быть "база". Здесь за нее приняли Spirra N. Понятно, что удивить этим кого-либо трудно, потому и делаются более навороченные и вкусные аппараты. Что для этого нужно? Сущие пустяки. Добавляем небольшой турбокомпрессор и получаем результат: 330 л.с. и 470 Нм. Уже впечатляет? Это уже - Spirra S. Понимаю, найдутся скептики, мол, нам больше давай. Для них есть Spirra T с турбиной побольше и, соответственно, с показателями мощности до 400 л.с. и крутящего момента до 490 Нм. Дальше вредничать будут только экстремалы с неустойчивой психикой. Но и они - люди, причем, частенько, уважаемые, поэтому для них специальная версия Spirra EX ('EX' это 'Extreme'). Твин-турбо V6 этой модели выдаст без проблем 500 л.с. и 540 Нм. Тут стоит призадуматься, ведь конкурентами вполне могут стать Lamborghini и Ferrari.
Все модели оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, а крутящий момент - только на задние колеса. Тем не менее, уже базовая версия Spirra N позволит вам пульнуть от нуля до сотни всего за 6,8 секунд. А вот самая навороченная Spirra EX, при весе в 1200 кг, сделает то же самое всего за 3,5 секунды. Да и максималка у нее будет 310 км/ч. Эта машина на ходу порадует многих ценителей. Во всем остальном она тоже соответствует статусу Суперкара. Карбоновый корпус, стоящий на трубчатой раме, изготовлен вручную. Большие колеса, обутые в цепкую резину (18R для N и S моделей, 19R для Т и EX), тормоза Brembo. Да, это корейское чудо может здорово нервировать старосветские и американские супербренды.
Остается спросить у компании Oullim, будет ли автомобиль поставляться в Украину? И если будет, то когда AUTOCOM получит его на тест-драйв.