добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Какие Ferrari на запах?

Новый аромат

Какие Ferrari на запах?

Новый аромат

11:13 26 апреля 2010

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Все, забудь про свой Old Spice и Axe effect. Если ты не можешь себе позволить суперкар Ferrari, то хотя бы новый аромат от производителей самой желанной машины в мире, тебе, думаем, будет по карману.

 

Стоимость этого удовольствия за границей будет составлять 120 евро. Создатель аромата - Alberto Morillas. Нет, там нету ноток машинного масла или первоклассной кожи, как в салоне Ferrari, не включили в состав парфюма и газы из выхлопной трубы.

 

Ингредиенты суперкарковского запаха такие: сицилийский лимон, бергамот Калабриз, можжевельник, кедровое дерево, мускатный орех – все ингредиенты в стиле лучших роскошных ароматов.

 

Над созданием изысканной упаковки работал креативный директор Thierry de Baschmakoff. Тут он уже как раз постарался добавить что-то от самого автомобиля Ferrari. Он сочетал материалы, которые присутствуют в производстве машины, а именно- метал и алюминий, а также кожа с фирменной прострочкой как в салоне авто.

 

Да, это не какой-нибудь тройной одеколон, это запах для настоящих мужчин.



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009