Все, забудь про свой Old Spice и Axe effect. Если ты не можешь себе позволить суперкар Ferrari, то хотя бы новый аромат от производителей самой желанной машины в мире, тебе, думаем, будет по карману.
Стоимость этого удовольствия за границей будет составлять 120 евро. Создатель аромата - Alberto Morillas. Нет, там нету ноток машинного масла или первоклассной кожи, как в салоне Ferrari, не включили в состав парфюма и газы из выхлопной трубы.
Ингредиенты суперкарковского запаха такие: сицилийский лимон, бергамот Калабриз, можжевельник, кедровое дерево, мускатный орех – все ингредиенты в стиле лучших роскошных ароматов.
Над созданием изысканной упаковки работал креативный директор Thierry de Baschmakoff. Тут он уже как раз постарался добавить что-то от самого автомобиля Ferrari. Он сочетал материалы, которые присутствуют в производстве машины, а именно- метал и алюминий, а также кожа с фирменной прострочкой как в салоне авто.
Да, это не какой-нибудь тройной одеколон, это запах для настоящих мужчин.