Владельцы предыдущего Outlander XL просто счастливы! Они успели купить себе нормальный «Аутляндер» и теперь тихо посмеиваются над будущими владельцами новинки. Хотя, на вкус и цвет...
Главное — не внешность. Хотя внутри новинка тоже не может похвастать кардинальными переменами, но пару технических наворотов в ней все же появилось. Обновленный Outlander будет оснащаться системой управления полным приводом Super All Wheel Control., автоматической трансмиссией Idle Neutral Logic, которая будет лучше экономить горючее и слегка «прокачанный» 3,0-литровый мотор, из которого выжали 230 «лошадей» вместо 220.
На других рынках Outlander будет по-прежнему доступен и с 2,4-литровым170-сильным мотором, а также с роботизированной коробкой SST. Европейские продажи этого «паркетника2 начнутся чуть позже.