Не подделка, не вариация на тему Ferrari, а подлинник для китайского рынка! А, что делать? Пока Китай проталкивает свою продукцию за рубежом, ведущие автогиганты, наоборот, толкаются у входа в Китай. Ведь, именно этой стране предвещают светлое будущее, и именно Китай во время кризиса дал фору Америке по количеству проданных автомобилей. Результат - только что представленная в Женеве Ferrari 599 HGTE, но уже China Edition...
Она была создана в сотрудничестве с известным в КНР художником Лю Хао. Он же подготовил два варианта дизайна. Первый - окрашен в стилистике фарфора династии (создан в единственном экземпляре и будет выставлен на продажу в ноябре на благотворительном аукционе), второй - окрашенный в красный и серый цвета. Такие машины планируется выпустить ограниченным тиражом в 12 экземпляров. В оформлении салона художник использовал старинный китайский шрифт, которым заменены цифры на тахометре и надпись на кнопке запуска двигателя, поменявшей свой цвет с красного на зеленый. Кроме того, покупателям автомобиля будут предлагаться кожаные сумки с вышитым маршрутом "Шелкового пути".
От модификации для любого другого рынка "китайская" отличается еще и иероглифами... которые здесь повсюду - даже на тахометре! В целом же - подлинная 599 HGTE (Handling GT Evoluzione) с 12-цилиндровым мотором мощностью 620 л.с., и, по сравнению с обычной 599-ой без приставки "HGTE", заниженной и более жесткой подвеской, перенастроенным рулевым, а также модернизированными трансмиссией и тормозами, плюс новые диски. Цена "китайской" Феррари? Не знаем, китайцы пока пересчитывают ее в свою валюту...