добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

А у нас в Пекине

Jaguar

А у нас в Пекине

Jaguar

15:51 24 апреля 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

В рамках расширения своего ассортимента на ключевых рынках мира на автосалоне в Пекине компания Jaguar представила  два дополнительных бензиновых двигателя – трехлитровый V6 с механическим нагнетателем и турбированный I4 объемом 2,0 л.

 

Бензиновый двигатель 3.0 V6 SC был разработан экспертами Jaguar на базе отмеченного множеством наград пятилитрового V8. Этот цельноалюминиевый агрегат завоевал всемирное признание во всевозможных амплуа – от лимузинов с длинной колесной базой до кабриолетов, способных мчаться со скоростью 300 км/ч. Трехлитровый V6 SC унаследовал от V-образной «восьмерки» множество ключевых технологий, среди которых – непосредственный впрыск, управление фазами газораспределения и алюминиевая конструкция. При этом он обеспечивает вполне сравнимые с атмосферной версией V8 уровни технического совершенства и продуктивности, но благодаря механическому наддуву отличается заметно возросшей мощностью и экономичностью.

 



340-сильная модификация двигателя 3.0 V6 SC с крутящим моментом 450 Н•м порождает плавную и безупречную динамику, идеально отвечающую характеру седанов Jaguar. В свою очередь, 380-сильная версия с крутящим моментом 460 Н•м предлагает ощутить именно тот душевный трепет, который можно ожидать от нового спорткара F-Type. По своему силовому потенциалу обе модификации 3.0 V6 SC сопоставимы с агрегатами большего объема, но при этом остаются более экономичными и экологически чистыми.

Бензиновый турбодвигатель 2.0 I4 оснащен целым рядом передовых технологий и способен развить невероятную для своих размеров мощность. В моделях XF и XJ он будет устанавливаться продольно. Своей мощью в 240 л.с. и крутящим моментом 320 Н•м новый агрегат обязан трем важнейшим инновациям – низкоинерционному турбокомпрессору, непосредственному впрыску топлива и регулируемым фазам газораспределения на распределительных валах впускных и выпускных клапанов.

 

 

Оба двигателя будут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, впервые представленной на некоторых моделях Jaguar 2012 модельного года. Ее широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает сбалансированное сочетание плавности переключения, экономичности и контроля со стороны водителя. Двигатель 3.0 V6 SC будет также доступен в сочетании с Интеллектуальной системой «Стоп-Старт» от Jaguar.
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009