Компания JaguarLandRover представила новую глобальную стратегию обновления и развития бренда Jaguar, базирующуюся на инвестициях в развитие текущего модельного ряда и расширении продуктовой линейки в будущем.
Данная стратегия, помимо смены логотипа бренда и графической идентификации, будет сопровождаться яркой и инновационной рекламной кампанией, призванной сформировать новый образ бренда, увеличить его узнаваемость и привлечь новую аудиторию для реализации долгосрочных стратегических планов.
Новая глобальная рекламная кампания Jaguar стала результатом совместной работы с международным коммуникационным агентством SPARK44, частично принадлежащим JaguarLandRover, и включает телевизионную, печатную, наружную и интернет-рекламу. Кампания также предполагает многочисленные нестандартные проекты в социальных сетях и мероприятия, которые также будут способствовать созданию «сарафанного радио» и знакомству аудитории, как с брендом, так и с текущим модельным рядом. В меру провокационная, интегрированная кампания призвана объединить все сильные качества бренда и предлагает аудитории ответить на вопрос «Живешь ли ты по-настоящему?»
Бренд-директор Jaguar в мире, Адриан Холмарк (AdrianHallmark) описал задачи рекламной кампании следующим образом: «Современный модельный ряд Jaguar представляет уникальную комбинацию роскоши, инноваций и поразительных ходовых характеристик. Мы прилагаем все усилия, чтобы создавать автомобили, содержащие эту ДНК бренда. Некоторые из наших новых моделей вы увидите в ближайшее время. В рамках новой стратегии, направленной на развитие модельного рада Jaguar, сейчас самое время вдохнуть новую жизнь в бренд, подчеркнув насколько амбициозны мы в своих планах и наладить общение с новой аудиторией, требовательной, современной, берущей от жизни максимум.
Обновленный имидж бренда, фирменный стиль и новая глобальная маркетинговая кампания призваны подчеркнуть нашу уверенность и гордость за современный
модельный ряд Jaguar, а также задать тон для развития бренда в будущем».
Основой новой стратегии является текущий модельный ряд Jaguar — спорт купе XK и седаны премиум класса XF и XJ. В каждой из этих моделей потрясающий дизайн сочетается с роскошным, современным интерьером, созданным командой талантливых дизайнеров под руководством директора по дизайну Jaguar Яна Каллума (IanCallum). Эти эстетические качества, дополненные последними инженерными технологиями, включая полностью алюминиевый каркас кузова у XK и XJ, современные двигатели сделали все модели Jaguar обладателями многочисленных наград в своих категориях.
Компания SPARK44 представлена в четырех мировых столицах: Лондоне, Франкфурте, Лос-Анджелесе и Шанхае, а также имеет два стратегических представительства в Москве и Дубаи. SPARK44 является частью компании JaguarLandRover, а создание этого креативного агентство стало непосредственным результатом беспрецедентной программы развития модельного ряда Jaguar, которая предполагает более лояльную и приверженную бренду работу агентства. Обладая тем же уровнем автономности, что и любое независимое креативное агентство, SPARK44 имеет более глубокий доступ к бизнес задачам и стратегии развития компании JaguarLandRover в целом, что позволяет более гибко и оперативно реагировать на возникающие задачи, чем в случае традиционных взаимоотношений между клиентом и агентством.
Новая рекламная кампания «HowAliveareyou» или «Живешь ли ты по-настоящему» стартует в Интернете и социальных сетях с 1 марта, а телевизионная кампания – с 8 марта.
Данная кампания является частью «Стратегии Ускорения», озвученной генеральным директором компании JaguarLandRover Россия, Франком Виттеманном на ближайшие 5 лет. Данная стратегия базируется на трех составляющих: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал».