Июльские продажи крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai выросли на 36,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба Hyundai.
Согласно официальному пресс-релизу, объем продаж на внутреннем рынке в июле вырос на 15,4 % до 60 638 единиц по сравнению с прошлогодним показателем 52 535 единиц. Рост продаж в Корее главным образом связан с налоговыми льготами, предложенными правительством Кореи потребителям, обменивающим автомобили старше 10 лет на новые. Кроме того, росту продаж способствовал выпуск новых моделей – Santa Fe FL и гибрида Elantra LPI.
Впервые за семь месяцев общий объем продаж на внешнем рынке, включая экспорт из Кореи и продажи продукции зарубежных заводов, вырос в июле на 44,5 % до отметки 201 985 единиц (по сравнению с прошлогодним показателем 139 772), что связано с оживлением продаж автомобилей, выпускаемых зарубежными заводами Hyundai в Китае, Индии и Чешской Республике, начавшими работать на полную мощность.