Honda презентовала уникальные экологические концепты на Tokyo Motor Show 2011:
спортивный электрокар EV-STER и гибридный седан AC-X
На 42-м Токийском автосалоне 3-11 декабря Honda представляет концепты средств передвижения ближайшего будущего: двухместный спортивный электро-кабриолет Honda EV-STER и гибридный седан Honda AC-X. В обеих моделях сделан традиционный для Honda акцент на сочетании экологичности и высокой производительности.
Концепт легкого спортивного мини-электрокара Honda EV-STER рассчитан на энергичных и активных людей, желающих получать максимум удовольствия от вождения. Двухместный кабриолет с полностью электрическим задним приводом управляется двумя рычагами-джойстиками и способен проезжать до 160 км на одной полной зарядке. Водитель может на свой вкус регулировать выходную мощность двигателя и жесткость подвески. Инженерное решение заменить традиционное управление рулем обосновано тем, что управление рычагами намного органичнее для человеческого тела. Это позволит водителю передвигаться на автомобиле еще эффективнее.
Среднеразмерный гибридный седан AC-X (Advanced Cruiser Experience) с парой электромоторов и 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л заимствовал некоторые характерные черты дизайна у FCX Clarity, но обладает и такими уникальными дизайнерскими деталями, как прозрачные колпаки. Они полностью покрывают колеса, оставаясь неподвижными во время движения машины.
Автомобиль оснащен разными режимами контроля управления. Водитель может управлять им как самостоятельно, так и воспользоваться автоматическим режимом. При активации такого режима джойстики руля складываются и убираются в приборную панель, а переднее сиденье откидывается и превращается в диванчик для ног водителя. При этом полностью поддерживается безопасная доставка пассажиров к месту назначения.
Несмотря на подчеркнутый футуризм, AC-X выглядит вполне реалистичной перспективой ближайшего будущего. На одном лишь электроприводе он располагает запасом хода до 50 км и максимальной скоростью в 100 км/ч. Кроме этого, AC-X обладает уникальным запасом хода до 1000 км при одновременной работе электромоторов и бензинового двигателя, а расход топлива при таком режиме составляет всего до 3 л на 100 км.