Компания Great Wall планирует оснастить силовыми агрегатами нового поколения перспективные модели
В рамках 6-й ежегодной международной выставки China International Auto Parts Expo (CIAPE) Great Wall представил трио современных силовых агрегатов объемом от 1 до 1,5 литра.
Great Wall Motor является лидером в области автомобильного двигателестроения Азии. Результатом многолетних инвестиций в исследования, а также постройку двух современных заводов мощностью 500 000 силовых агрегатов в год, стало новое поколение современных бензиновых двигателей, полностью разработанное в стенах конструкторского бюро GWM.
Следуя современным тенденциям, конструкторы Great Wall сосредоточились на создании малокубатурных бензиновых двигателей с турбонагнетателями, преимуществом которых является малый вес, высокая литровая мощность и экологичность.
Старшим в новой линейке является 1,5-литровый двигатель GW4G15B. В основе конструкции – легкий алюминиевый блок цилиндров. Газораспределительный механизм комплектуется двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения VVT, малошумным цепным приводом ГРМ. Благодаря турбонагнетателю 1,5-литровый двигатель выдает 148 л.с. при 5 600 об/мин, а также 210 Нм в широком диапазоне 2200 – 4500 об/мин.
1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый GW4B13 оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, масляным насосом с переменным объемом и малошумным приводом ГРМ. Двигатель не уступает в характеристиках своему «старшему брату» – мощность составляет 150 л.с. при 5 600 об/мин., тогда как крутящий момент равен 220 Нм в диапазоне 1 800 – 4 000 об/мин.
Похожей конструкцией обладает и «младший» литровый двигатель GW3G10T, который может похвастать не только высокой мощностью, но и соответствием строгим экологическим нормам Евро 5. С литра объема удалось снять 111 л.с., а крутящий момент составляет солидные 160 Нм, доступные в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин.
Напомним, что ранее в этом году Great Wall также продемонстрировал новый 2-литровый турбодизельный двигатель VGT. Благодаря высоким показателям литровой мощности и крутящего момента (73 л.с. и 155 Нм), а также отличным характеристикам экономичности (средний расход – 6,8 л/100 км.), VGT получил престижную награду «Двигатель года 2012».
Уже в ближайшее время GWM планирует оснастить силовыми агрегатами нового поколения перспективные модели, которые будут доступны сначала в Китае, а затем и на внешних рынках, включая Украину.