Goodyear представляет новое поколение фрикционных зимних шин серии UltraGrip - UltraGrip Ice+, открывающее очередную главу развития доминирующих технологий в шинной отрасли. По итогам тестов независимых европейских экспертов Test World на полигонах Франции и Финляндии новая резина показала лучшие результаты в классе.
Эволюция серии UltraGrip сопровождалась всемирным признанием уникальных технологий Goodyear в сфере безопасности, надежности и качества продукции. 14 первых наград за 2008-2009 годы в международных журналистских испытаниях говорят сами за себя – победителями тестов в различных категориях становились Goodyear UltraGrip7, UltraGrip Performance2, UltraGrip SUV и UltraGrip7+. Все эти высокотехнологичные шины демонстрируют лучшие в классе характеристики устойчивости и обеспечивают максимальное сцепление в зимних условиях при наименьшей длине тормозного пути.
В 2010-м году чемпионскую эстафету принимает на себя новое поколение UltraGrip Ice+, спроектированное специально для северо-европейских зим, которые часто сопровождаются перепадом температур и периодическими оттепелями. Нестабильные дорожные условия с заснеженными, обледенелыми и мокрыми участками требуют от шины максимума комплексных характеристик, поэтому Goodyear UltraGrip Ice+ разработана с применением целого ряда инновационных технологий, которые помогают водителям успешно справляться со многими опасностями.
Технология
Метод воздействия
Преимущества
ActiveGrip: использование двухслойного протектора и композитных ламелей
Обеспечивает максимальное пятно контакта на самых скользких поверхностях
Улучшенные характеристики на льду
Двухслойный протектор
Верхний слой: более мягкий для сцепления на льду при низких температурах
Отличный контроль и управляемость в условиях суровой зимы
Основной слой: жесткий для тающего льда
Оптимальное сцепление на смешанном покрытии, при плюсовой температуре
Композитные ламели: комбинированная геометрия из призматических и зигзагообразных узоров
Обеспечивает равномерную продольную жесткость протектора по всей длине
Улучшенные сцепные свойства на снегу и ледяных участках вне зависимости от износа шин
V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками
Оптимальный отвод воды и мокрого снега
Значительно уменьшает эффект аквапланирования и избавляется от воды
Специальные «захваты» для снега
Острые фактурные элементы рисунка протектора собирают снег на переднем краю пятна контакта
Значительное улучшение сцепления на снегу; сокращение тормозного пути
Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны
- Более длинное и широкое пятно контакта;
- Равномерное распределение давления между шиной и дорогой
- Улучшенный контакт на всех типах покрытия;
- Равномерный износ и увеличенный срок эксплуатации
Увеличенная глубина протектора
Усиление продольной жесткости протектора
Оптимальная реализация крутящего момента на снегу и льду; активное сопротивление аквапланированию
Испытания экспертов независимой организации Test World проводились на всех зимних типах покрытия, включая заснеженные трассы с обледенелыми участками полигона в г. Ивало (расположенного за Полярным кругом в Финляндии), плюс мокрые участки дороги во французском Миревале, где покрытие соответствовало более мягкой зиме. По показателям торможения, разгона и контроля устойчивости в различных дорожных условиях UltraGrip Ice+ закрепил за собой лидерские позиции и обошел основных конкурентов*.
Технология ActiveGrip с уникальным составом протектора и инновационным дизайном обеспечивают рекордный в классе тормозной путь на мокром покрытии – на 11% меньше по сравнению с основными конкурентами;
- Предел устойчивости выше на 3%;
- Более высокий уровень реализации крутящего момента в период активных ускорений;
- Сопротивление аквапланированию в повороте на мокрой дороге на 11% выше по сравнению с конкурентами.
«Независимые испытания Test World подтвердили наши собственные многочисленные тесты – говорит директор по легковым шинным технологиям Goodyear Жан-Пьер Жозетт – UltraGrip Ice+ действительно обладает уникальными способностями и на данный момент является лучшей в сегменте для использования в условиях непредсказуемых зим Северной Европы и стран СНГ».
Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ производится в 23 различных размерах, с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов и скоростным индексом T (не более 190 км/ч).
*Испытания проводились на автомобилях Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем и VW Golf 6 V2.0 TDI с использованием шин Goodyear UltraGrip Ice+ 205/55R16 94T.