Прошло всего два месяца со дня первой презентации концептуального Legacy, и вот, компания FHI представляет серийную версию седана 2010 модельного года.
Дизайн новой модели разительно отличается от машин предыдущих генераций, предлагая свежий взгляд на концепцию динамичного и солидного седана бизнес-класса. Сказать, что машина вышла такой уж раскрасавицей, было бы явным преувеличением. Унаследовав многие черты концептуальной модели, она утратила изрядную долю спортивности предшественницы, хотя... Есть еще порох в пороховницах, ведь здесь не забыты традиционные ценности Subaru, такие как оппозитный мотор Subaru Boxer и фирменная система полного привода Symmetrical AWD.
Несмотря на солидный возраст, Legacy все еще продолжает "расти", что не замедлило сказаться на просторности салона. Дизайн интерьера Subaru Legacy ориентирован вроде бы на активного водителя (на это намекает трехспицевый руль). В то же время, нас не покидает чувство, что Subaru создала очередной бюргер-мобиль: больше солидный и комфортный, нежели спортивный.
Силовое предложение Subaru Legacy пятого поколения состоит из трех двигателей и трех вариантов КПП. Базовым на американском рынке станет 2,5-литровый атмосферный boxer-мотор мощностью 170 л.с., который агрегируется с 6-ступенчатой механической КПП или новой вариаторной трансмиссией Lineartronic™ CVT. Модификация 2,5 GT оснащается турбированным двигателем мощностью 265 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. На вершине стоит Legacy 3.6R c 256-сильной оппозитной «шестеркой», которая работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Все силовые агрегаты подверглись значительной модернизации и, сохранив прежние показатели мощности и крутящего момента, стали заметно экономичнее.
Несомненно, главной технической новинкой Legacy V стала трансмиссия Lineartronic™ CVT, которая является первым вариатором, продольно установленным на полноприводный автомобиль. Разрабатывая эту КПП, конструкторы Subaru предпочли цепной привод вариатора ременному, так как он способен более эффективно передавать значительный крутящий момент, а также обеспечивает большую экономичность. Помимо автоматического, вариатор способен работать и в ручном режиме, предлагая шесть фиксированных «передач». При этом передачи можно переключать, как с помощью рычага КПП, так и подрулевых «лепестков».
Появление нового поколения Legacy в Украине ожидается осенью 2009 года.